Количество страниц учебной работы 27,4
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты развития устной речи младших школьников в исследованиях отечественных и зарубежных ученых 5
1.1. Сущность понятий «речь», «устная речь» 5
1.2. Особенности развития устной речи младших школьников 8
1.3. Процесс обучения грамоте и приёмы развития устной речи младших школьников 12
2. Требования к организации работы по развитию устной речи у детей младшего школьного возраста 15
2.1. Федеральный государственный образовательный стандарт и программа по обучению грамоте детей младшего школьного возраста 15
2.2. Диагностический материал по выявлению уровня развития устной речи у младших школьников 19
Заключение 24
Библиографический список 26
Библиографический список
1. Ахутина Т.В. Пылаева Н.М. Развитие речи и обучение детей старшего дошкольного возраста. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. М Академа, 2003. с. 151.
2. Белошистая А.В. Смага А.А. Развитие связной речи для работ со старшими дошкольниками. Дошкольное воспитание. М. 2009. с. 24.
3. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. – М., 1988. с. 96-99.
4. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования, М., 1956.
5. Грановская Р.М., Никольская И.М.. Психологическая защита у детей. Речь. 2001. с. 113.
6. Гризик Т.И. Заводчикова О. Развитие речи и обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. Индивидуальный подход к развитию речи// Дошкольное воспитание номер 4 2004. с. 21.
7. Гриценко И.И. Функции и разновидности речи. Начальная школа номер 6 2007. с. 74-76.
8. Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психология. Словарь- справочник. – Минск, 1998. с. 98.
9. Затулина Г.Я. Комплексное занятие по развитию речи.// дошкольное воспитание номер 6 1999. с. 11.
10. Зеньковский В.В. Психология детства. – М., 1996. с. 87.
11. Истомина З.М. Развитие памяти. М Просвещение, 1978. с. 120.
12. Казаева Т.Н Развитие речи младших школьников. Начальная школа номер 6 2007. с. 76-77.
13. Казакова В. Г., Кондратьева Л. Л. Психология. – М., 1989. с.74-77.
14. Карина Л.П. Самостоятельная работа на уроке чтения как средство развития познавательной активности. Начальная школа 2004 номер 7. с. 28-30.
15. Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. Ростов-на-Дону, 1987. с. 46.
16. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М., 1998.с. 128.
17. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития, М., 1974
18. Львов М.Р. Словарь – справочник по методике русского языка, М., 1988
19. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах, М., 1987
20. Люблинская А. А. Детская психология. – М., 1971. с.296-297.
21. Макаренко А.С. История педагогики. М Просвещение, 1982. с.58.
22. Маршак С.Я. Методико-библиографические материалы для руководителей детского чтения. Сост. Коваленок Г.Н. Сыктывкар, 1978. с.8.
23. Музыка Л.А. Интерес к чтению как его побудить? // Начальная школа.- 2007.-номер 6.- С. 73.
24. Немов Р.С. Психология. Книга 2 – 3. – М.,1995. с. 134. 25. Никитина Л.А. Обучение младших школьников написанию отзыва о прочитанном художественном произведении. // Начальная школа 2007 номер 6. с.41.
26. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – М., 1995. с.32.
27. Обухова А.Ф. Детская психология. – М., 1995. с.67.
28. Песняева Н.А. Эффективность речевой деятельности младших школьников в учебном диалоге. Начальная школа. номер 5 2005. с.54.
29. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М., 1994. с.39.
30. Политова И.И.Развитие речи учащихся начальных классов. М., Просвещение. 1984. с.71.
31. Протасова Е.Ю. Развитие речи и чтения. Книга для занятий с детьми. Азбука развития. Смоленск 2006. с.3.
32. Сишицын В.А. Современные подходы к развитию речи младших школьников. Начальная школа. номер 2 2003. с.72.
33. Смирнова О.И. Текст как дидактическая единица русского языка и развитие речи учащихся. Начальная школа номер 6 2007. с. 93-94.
34. Стародубова Н.А.Теория и методика развития речи дошкольников. Академия. М. 2006. с. 5, 189.
35. Тихеева. Е.И. Развитие речи детей. М., 1985. с. 15.
36. Яшина В.И. Теория и методика развития речи детей. Пособие для самостоятельной работы. М. Академия. 2006. с. 42-43.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140317. Курсовая Приёмы развития устной речи первоклассников в процессе обучения грамоте

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.