Количество страниц учебной работы 31,6
Содержание Содержание
Введение 3
1 Теоретический аспект самостоятельной работы как средства активизации познавательных процессов на уроках русского языка в начальной школе 6
1.1 Понятие и роль1 самостоятельной работы 6
1.2 Самостоятельная работа на уроках русского языка как средство развития познавательной активности младших школьников 12
2. Практическое исследование роли самостоятельной работы в активизации познавательных процессов на уроках русского языка 16
2.1 Анализ рабочих программ для начальной школы на предмет использования самостоятельной работы на уроках русского языка 16
2.2 Задания для самостоятельной работы на формирование познавательного интереса на уроках русского языка в начальной школе 23
Заключение 28
Список литературы 30
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. — М. Просвещение, 2010. — 31 с. – (Стандарты второго поколения) воплощение новых стандартов школьного образования. Дидактические требования к современному уроку. 2. Бражник Ю.В. Материал к педсовету на тему Самостоятельная работа учащихся // http //festival.1september.ru/articles/211868/
3. Васюкова Т.А. Организация самостоятельной работы ученика в современных условиях // http //festival.1september.ru/articles/562100/
4. Вахрушев, А. А. Как готовить учителей к введению ФГОС /А. А Вахрушев //Начальная школа плюс до и после. — 2011. — номер 5.-С.3-16.
5. Гин А.А. «Приемы педагогической техники». Москва, «Вита – пресс», 2012. – 530 с.
6. Захарова С. А. Формирование познавательного интереса у обучающихся на уроках русского языка и литературы [Текст] // Педагогическое мастерство материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М. Буки-Веди, 2014. — С. 77-78.
7. Ибрагимов Г.И. Формы организации обучения в педагогике и шко-ле. — Казань, 2014. – С. 143.
8. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. — М. Просвещение, 2008. 9. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе «Школа 2000…» / Под ред. Л.Г. Петерсон. – М., 2010.
10. Коваленко Е.Г. Организация самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка // VI Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум»15 февраля – 31 марта 2014 года
11. Кузнецов, А. А. Стандарты второго поколения замысел, исполнение, трудности, риск, внедрение //Стандарты и мониторинг. — 2011. — номер 3. — С.6-14.
12. Лямкина Л.С. Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках русского языка // Образование. Карьера. Общество. – С. 15 – 20. 2015
13. Методика преподавания русского языка./ Под ред. М. Т. Баранова. М. Просвещение, 2012. – 430 с.
14. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000…». – М., 2011. – 180 с.
15. Мищенко А.И. Педагогический процесс как целостное явление. — М., 2013. – 250 с.
16. Пинская Е.О. Роль дидактических материалов в процессе обучения [Электронный ресурс] // Материал из Letopisi.Ru http //letopisi.ru/index.php
17. Ратанова Т.А. Способы активизации познавательной деятельности школьников. — М. Русь, 2014. – 350 с.
18. Уманский Л.И. Педагогические идеи. – М., 2010. – 420 с.
19. Якушина, Е.В. «Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС» / Справочник заместителя директора школы. — номер 10. — 2012.- С.19-23.
20. Ярулова А. А. «О построении учебных занятий на основе индивидуально-ориентированного подхода», Москва, 2013. – 250 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.