Количество страниц учебной работы 26,5
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Средства стимулирования и воспитания детей………………………..5
2. Педагогическая оценка как средство стимулирования………………10
3. Условия эффективности педагогической оценки……………………14
4. Возрастные особенности педагогической оценки……………………18
Заключение……………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………25
Список литературы
1. Григорович Л.А. Педагогическая психология Учеб. Пос. для ВУЗов. – М. Изд-во Гардарики, 2003. – 478 с.
2. Иващенко Ф. Психология воспитания школьников. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – Беларусь Изд-во Вышэйшая школа, 2006. – 187 с.
3. Калдыбаев С.К. Качество результата как главный компонент качества образования // Новый университет. Актуальные проблемы гуманитарных наук. – 2016. – номер 11-12. – С. 37-40.
4. Калдыбаев С.К. Педагогическая оценка сущность и значение // Известия ВУЗов Кыргызстана. – 2011. – номер 4. – С. 200-203.
5. Калдыбаев С.К. Проблема контроля результатов обучения в историческом педагогическом опыте // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – номер 30. – С. 68-76.
6. Калишенко В.Д. Педагогическая оценка и ее роль в воспитании детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2010. – номер 10. – С. 106-110
7. Карпова О.Г. Педагогическая оценка как средство стимулирования деятельности детей. // Электронный журнал. – 2011. – URL http //portalus.ru/modules/psychology/rus_readme.php?archive=&id=1323949280&start_from=&subaction=showfull&ucat=
8. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. — М. Издательский центр «Академия», 2003. — 176 с.
9. Коррекционная педагогика в начальном образовании Учеб. пособие / Под ред. Г.Ф. Кумариной. – М. Изд. центр «Академия», 2003. – 320 с.
10. Маркелова К.К. Педагогическая оценка как средство воспитания. // Электронный ресурс. – 2015. – URL http //www.maam.ru/detskijsad/pedagogicheskaja-ocenka-kak-sredstvo-vospitanija.html
11. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – 2-е изд. – М. ВЛАДОС, 1995. – 496 с.
12. Николаева Е.И. Кнут или пряник? Поощрение и наказание как методы воспитания ребенка. – СПб. Речь, 2010. – 155 с.
13. Патрикеева Э.Г., Гаращенкова А.Н. Психологические аспекты воздействия педагогической оценки на обучающихся // Молодой ученый. – 2016. – номер 17. – С. 301-305.
14. Педагогика Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. / Под ред. В.А. Сластенина. – М. Изд. центр «Академия», 2002. – 576 с.
15. Педагогическая психология / Под ред. Клюевой Н.В. – М., 2003. – 400 с.
16. Перевозчиков С.Ю. Современная педагогическая оценка содержание и методы // Вестник ТИУиЭ. – 2011. – номер 2. – С. 64-68.
17. Хуторской А.В. Современная дидактика Учебник для вузов. – СПб., 2001. – 544 с.
18. Чигрина Е.В. Эффективность педагогической оценки. // Электронный журнал. – URL https //portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=6367
19. Шутенко Т.С. Педагогическая оценка роль1 и основные функции в коррекционно-развивающем образовании. // Выступление на заседании методического объединения учителей младших классов. – 2013. – URL https //infourok.ru/pedagogicheskaya-ocenka-rol-i-osnovnie-funkcii-v-korrekcionnorazvivayuschem-obrazovanii-1086575.html
20. Эльконин Д.Б. Детская психология учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. – 4-е изд., стер. – М. Изд. центр «Академия», 2007. – 384 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.