Количество страниц учебной работы 49,5
Содержание Введение 3
Глава 1 Современные отечественные концепции воспитания и развития ребенка 5
1.1 Современные отечественные концепции дошкольного образования 5
1.2 Современные отечественные концепции обучения школьников 16
Глава 2 Современные зарубежные концепции воспитания и развития ребенка 29
2.1 Современные зарубежные концепции дошкольного образования 29
2.2 Современные зарубежные концепции школьного образования 35
Заключение 45
Список использованной литературы 49
1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение; вопросы теории и практики Монография.- Тюмень Изд-во Тюменского государственного университета, 2011.- 216 с. 2. Баранов С. П. Педагогика. – М. Просвещение, 2014.- 295 с.
3. Богомолова Е.В. Развитие системы подготовки учителей информатики в условиях личностно-ориентированного обучения. Монография / Е.В. Богомолова; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2011. – 220 с.
4. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб. Питер, 2014.- 624 с.
5. Вальдорфская педагогика [Электронный ресурс] http //lubovbezusl.ru/publ/ljubov/k_detjam/rudolf_shtajner_i_valdorfskaja_pedagogika/11-1-0-700
6. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М. Эксмо, 2011. – 508 с.
7. Диалоги о воспитании Книга для родителей. – М., 2015. – 344 с.
8. Долженко Ю.А. Вопросы личностно-ориентированного образования [Электронный ресурс]. Режим доступа http //www.twirpx.com/file/290663/
9. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания Учебное пособие.- М. Академия, 2013.- 192 с.
10. Ильин В.С. Формирования личности школьника целостный процесс.- М. Педагогика, 2011. – 198 с.
11. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
12. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников.- М. Академия,2015.- 263 с.
13. Немов Р.С. Психология. Кн. 3 Экспериментальная и педагогическая психология и психодиагностика. – М. Просвещение, 2015
14. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование Монография. – М. КСП+, 2013. – 432 с.
15. Принципы педагогики Рудольфа Штайнера [Электронный ресурс] http //paidagogos.com/?p=2054
16. Смирнов С. А. Педагогика педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. – М. Академия, 2012. – 512 с. 17. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М. Кнорус, 2013.- 158 с.
18. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д. Феникс, 2014.- 544 с.
19. Харламов И. Ф. Педагогика. – М. Юристъ. 2011. – 298 с.
20. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М. Эксмо, 2016. – 96с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140278. Курсовая Современные отечественные и зарубежные концепции воспитания и образования детей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.