Количество страниц учебной работы 51,5
Содержание Содержание Введение ………………………………………………………………………………………………………………………… 3 Характеристика …………………………………………………………………………………………………………….. 5 График прохождения практики …………………………………………………………………………………. 6
Дневник …………………………………………………………………………………………………………………………. 7 Индивидуальные задания…………………………………………………………………………………………. 11
Помощь организации …………………………………………………………………………………………………. 11 Производственная характеристика студентки 3 курса БелГУ …………………………… 12 Записи руководителя практики от университета в период проверки выполнения программы практики …………………………………………………………………………………………………. 13
На каком рабочем месте студент проходил практику и его соответствие программе …………………………………………………………………………………………………………………….13
Отзыв о производственной практике………………………………………………………………………. 15 Характеристика базы практики………………………………………………………………………………….17
Организация работы школьного психолога…………………………………………….24 Педагогическая деятельность. Групповое консультирование родителей…..…27
Индивидуальная консультация родителей………………………………………………31
Проведение диагностики подростка………………………………………………………..33
Список литературы ……………………………………………………………………………………………………. 34 Приложения ………………………………………………………………………………………………………………… 35 Список литературы 1.Ерзин А.И. О возможностях и ограничениях проективных методов исследования личности в практике клинического психолога // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология. – 2012. — номер 2. – С. 156-160.
2. Коваль А.Н. Выявление агрессивности у детей дошкольного возраста методом проективного рисунка / А.Н. Коваль, А.Н. Малыгина // Novainfo.ru. – 2015. – Т.1, номер 32. – С.226-229. 3. Котоманова Л.Д. Проективные методы работы с детьми младшего школьного возраста как средство психокоррекции, личной терапии и развития воображения // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / Департамент образования и молодежной политики ; Сургутский гос. пед. ун-т ; сост. и науч. ред. Н.В. Абрамовских. – Сургут, 2016. – С. 293-295 4. Ларионова Е.А. Проблема достоверности проективных методов в психологии // Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. – 2015. – Т. 2, номер 1. – С. 22-26. 5. Майорова-Щеглова С.Н. Проективные методы исследования подростков // Школьные технологии. – 2008. — номер 4. – С. 170-179 6. Медведева И.А. Использование проективных методов в изучении связи самоотношения ребенка-дошкольника с родительским представлением о нем // Наука и современность. — 2013. — номер 25-1 7. Михайлова В.П. Исследование эмоциональной сферы дошкольников проективными методами / В.П. Михайлова, Н.И. Корытченкова, О.С. Бритвина // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2005. — номер 2. – С. 120-122.
8. Петрова Т.Н. Метод проективного рисунка как средство диагностики самооценки младших школьников // Новая наука психолого-пед. подход. – 2017. — номер 2. – С. 140-144
Стоимость данной учебной работы 975 руб.