Количество страниц учебной работы 31,4
Содержание Введение 3
Глава 1 Общая характеристика индивидуального подхода в процессе обучения 6
1.1 Сущность понятия «индивидуальные особенности» 6
1.2 Концепция личностно-ориентированного обучения 9
Глава 2 Особенности реализации индивидуального подхода в процессе обучения 17
2.1 Педагогические условия осуществления индивидуального подхода в процессе обучения 17
2.2 Методические рекомендации по учету индивидуальных особенностей учащихся 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложения 31
1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение; вопросы теории и практики Монография.- Тюмень Изд-во Тюм. гос. ун., 1996.- 216 с. 2. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. — Москва, Воронеж, 1996.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб, Издательство «Питер», 2014. — 400 с.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. — М. 1991.
5. Диалоги о воспитании Книга для родителей. – М., 2005. – 344 с.
6. Додонов Б.И. Психическое развитие в школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М. Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 439 с.
7. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников учебно-методическое пособие / под общ. ред. М.А. Захарченко. — СПб. СПб АППО, 2011. – 258 с.
8. Ермолаева М.В., Захарова А.Е., Калинина Л.И., Наумова С.И. «Психологическая практика в системе образования». М. Издательство «Институт практической психологии», Воронеж НПО «МОДЭК», 1998
9. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания Учебное пособие.- М. Академия, 2013.- 192 с.
10. Зак А.Г. Различия в мышлении детей. М., 1992.
11. Ильин В.С. Формирования личности школьника целостный процесс. — М. Педагогика, 2009. – 198 с.
12. Максакова В.И. Организация воспитания школьников методическое пособие/ В.И. Максакова.- М. Просвещение, 2003.
13. Медведь Э.И. Эстетическое воспитание школьников.- М., РОН, 2012. – 264 с.
14. Мудрость воспитания Книга для родителей / Сост. Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров. – М. АСТ-Пресс, 2007. – 229 с.
15. Науменко Г.М. Народная мудрость и знание о ребенке/ Г.М. Науменко. – М. Центролитграф, 2001. – 288 с.
16. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование Монография. — М. КСП+, 2003. — 432 с.
17. Смирнов С. А. Педагогика педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. — М. Академия, 2012. — 512 с. 18. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д. Феникс, 2014.- 544 с.
19. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. М., 1990.
20. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Ярославль. «Академия развития»,1996.
21. Усольцева И.В. Воспитание младшего школьника как психолого-педагогическая проблема /Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 3. Педагогическая психология, 2012.
22. Фокин Е.И. Психология и педагогика Учебное пособие. — Хабаровск, 1998.
23. Чиркова Т.И. Учет индивидуальнопсихологических особенностей детей. М., 1986.
24. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста.- М. Академия, 2012.- 196 с.
25. Юркевич В.С. Об индивидуальном подходе в воспитании волевых привычек. М. Знание, 1986.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 140241. Контрольная Индивидуальный подход в процессе обучения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот