Количество страниц учебной работы 34,4
Содержание Введение …………………………………………………….……
1. Понятие и виды лекционных занятий ……………………….
2. Активизация познавательной деятельности студентов на лекционных занятиях …………………………………………………..
3. Организация лекционных занятий с использованием интерактивных методов обучения ……………………………………
4. Использование на лекционных занятиях мультимедийных технологий ………………………………………………………………
5. Использование электронного учебно-методического комплекса ………………………………………………………………..
Заключение ……………………………………………………….
Список использованной литературы ……………………………
Приложения ………………………………………………………
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. номер 273-ФЗ
2. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212)
Учебники и учебные пособия
3. Гузеев В.В. Образовательная технология ХХI века деятельность, ценности, успех. – М., Центр «Педагогический поиск». – 2005.-305 с.
4. Рассел, Стюарт, Норвиг, Питер. Искусственный интеллект современный подход пер. с англ. – 2-е изд. -М. ИД «Вильямс», 2007. -1408 с. 5. Рыбина Г.В. Основы построения интеллектуальных систем учеб. пособие / Г.В. Рыбина. – М. Финансы и статистика Инфра-М, 2010. – 432 с.
Статьи в периодических изданиях
6. Ахтариева Р.Ф., Мокшина Н.Г., Мартынова В.А. Разработка модуля «Дисциплины профессионального цикла базовой подготовки» основной профессиональной образовательной программы // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – номер 1-1. – С.99-111.
7. Бурханова Ф. Б., Родионова С. Е. Внедрение инновационных активных и интерактивных методов обучения и образовательных технологий в российских вузах современное состояние и проблемы // – Вестник Башкирск. ун-та. – 2012. – номер 4 – С.1862-1875.
8. Волкова В. К., Ясько С. С. О применении инновационных технологий для повышения качества образования // Российское образование в XXI веке проблемы и перспективы мат-лы II Всерос. науч.-практ. конф. Пенза – 2006. – С. 31-33. 9. Голенков В.В., Гулякина Н.А. Открытый проект, направленный на создание технологии компонентного проектирования интеллектуальных систем // Междунар. научн.-техн. конф. – Минск БГУИР, – 2013. – С. 55-77.
10. Гришина О.В. Организация лекционных занятий студентов с использованием интерактивных методов обучения // Инновационная наука. – 2015. – – номер 7-2 С.88-92.
11. Дорошенко Н. Б. Лекция с мультимедийным сопровождением механизмы успеха // Прикладная информатика. – 2010. – номер 1 – С.44-53.
12. Дьяченко Н. В. Интегрированное занятие как способ активизации познавательной деятельности в вузе // Концепт. – 2016. – номер 2 – С.11-15.
13. Зотов Н. М., Полуэктов М. В., Самарин Э. С. Современные средства повышения качества лекционных занятий // Известия ВолгГТУ. – 2010. – номер 7 – С.92-94.
14. Кайдалова Л. Г., Щокина Н. Б. Пути активизации учебно-познавательной деятельности магистрантов специальности «Педагогика высшей школы» во время лекционного преподавания // ППМБПФВС. – 2009. – номер 7 – С.63-66.
15. Козырева Е.О. Применение интерактивных методов обучения в высших учебных заведениях // Наука и современность. – 2016. – номер 45 – С.28-34.
16. Лавренина А. Н., Леванова Н. Г. Лекция в вузе акцент на формирование системы знаний // Вектор науки ТГУ. – 2014. – номер 4 (30) – С.249-253.
17. Ланкина М. П., Эйсмонт Н. Г., Дубенский Ю. П. Активизация умственной деятельности учащихся моделирование обучения физике монография. Омск – 2013. – 148 с. 18. Муртазина Г. Х. Развитие познавательной активности студентов специализации «Связи с общественностью в сфере массовой физической культуры, рекреации и спорта» // Вестник ТГПУ. – 2012. – номер 11 (126) – С.134-136.
19. Полицинский Е. В. Методика активизации познавательной деятельности студентов на лекциях по физике // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2012. – номер 8 – С.123-127.
20. Полицинский Е. В., Румбешта Е. А. Активизация познавательной деятельности студентов на лекционных занятиях // Вестник ТГПУ. – 2011. – номер 6 – С.37-40.
21. Сазанова Н. Г., Даньшина В. В., Сидорова Е. А. Факторы активизации познавательной деятельности студентов при изучении естественнонаучных дисциплин // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2011. – номер 3. – С. 36-38
22. Семенова Н. Г., Болдырева Т. А., Игнатова Т. Н. Влияние мультимедиа технологий на познавательную деятельность и психофизиологическое состояние обучающихся // Вестник ОГУ. – 2005. – номер 4 – С.34-38.
23. Семенова Н.Г. Мультимедийные обучающие системы в лекционных курсах // ОНВ. – 2007. – номер 3 (55) – С.128-131.
24. Соловьева Т. А. Способы формирования инструментальных компетенций у студентов на лекционных занятиях // Вестник Псковского государственного университета. Серия Социально-гуманитарные науки. – 2011. – номер 15 – С.132-136.
25. Тарануха С. Н. Инновационные образовательные методы и технологии. URL spbuwc.ru/useruploads/files/obrazov_de-jat/edu_051811_4.ppt 26. Трембач В. М. Электронные обучающие системы с использованием интеллектуальных технологий // Открытое образование. – 2013. – номер 4 – С.52-62.
27. Чижик В. П. Инновационные способы активизации познавательной деятельности студентов при проведении лекционных занятий // СТЭЖ. – 2011. – номер 14 – С.110-119.
28. Чикина Ю. Ю. Особенности использования активных форм организации лекционных занятий с использованием информационных технологий // Научные ведомости БелГУ. Серия Гуманитарные науки. – 2013. – номер 27 (170) – С.204-210.
29. Эйсмонт Н. Г., Даньшина В. В., Лях О. В., Волкова В.К. Использование игровых и мультимедиа технологий как способ активизации познавательной деятельности обучающихся // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2015. – номер 3 (62) – С.95-97.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140233. Курсовая Организация лекционных занятий в ВУЗе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.