Количество страниц учебной работы 36,5
Содержание Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика универсальных учебных действий нравственно-этической ориентации 6
1.1 Понятие и классификация универсальных учебных действий 6
1.2 Нравственно-этические универсальные учебные действия 12
2. Методика формирования нравственно-этических универсальных учебных
действий 19
2.1 Способы развития нравственно-этических универсальных учебных действий 19
2.2 Личностные, регулятивные и познавательные универсальные учебные
действия нравственно-этической ориентации 23
Заключение 32
Список использованной литературы 36
Список использованной литературы
1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия от действия к мысли. – М. Просвещение, 2011. – С. 67.
2. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В. Как проектировать универсальные учебные действия от действия к мысли. — М., 2010.
3. Балашова А.И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий // Муниципальное образование инновации и эксперимент. – 2011. – номер 5. – С. 69–73.
4. Ведерникова Л.В., Поворознюк О.А., Бырдина О.Г. Формирование социальной позиции педагога как механизма профилактики виктимности воспитанников // Педагогическое образование и наука. — 2014. — номер — номер 3. — С. 52-55.
5. Дунилова Р. А., Бобрикова Л. Г. Реализация требований ФГОС к формированию и оценке УУД у младших школьников организационно-методические аспекты // Эксперимент и инновации в школе. – М. Изд-во Инновации и эксперимент в образовании, 2013. – Том 3. – С. 5–10.
6. Дусавицкий А. К. Урок в развивающем обучении Книга для учителя. – 2-е изд. – М. ВИТА-ПРЕСС, 2010. — 288 с.
7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли. – М. Просвещение, 2008. – 151 с.
8. Калинина Л. В. Формирование нравственных ценностных ориентаций младших школьников монография. – Иркутск Изд-во ВСГАО, 2013. – 200 с.
9. Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий уча-щихся начальной школы // Управление начальной школой. – 2001. – номер 12. – С. 9–11.
10. Назарова Н. М., Фуряева Т. В. Особенности оценки и самооценки интеллектуального потенциала учащихся // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия Педагогика и психология. – М. Изд-во Московский гор. пед. ун-т. — 2010. – номер 2. – С. 101–114.
11. Поворознюк О.А., Талалаева И.Ю. Оценка планируемых результатов школьников в системе начального общего образования // Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова. 2014. — номер 5(17). — С. 114-118.
12. Селиванова О.Г. Младший школьник как субъект и объект внеурочной деятельности //Нач. шк. – 2014.- номер 8.- С. 17-21.
13. Ульянова Е. Ю., Щеголева Г. С. Формирование оценочных умений младших школьников в процессе работы над сочинениями и изложениями // Герценовские чтения. Начальное образование.– СПб Изд-во ВВМ, 2011. – Том 2. – Вып. 2. – С. 336–346.
14. Хохлова В. А. Методы и средства формирования и развития регулятивных универсальных учебных действий младших школьников // Молодой ученый. — 2017. — номер 15. — С. 652-654. 15. Шевцова Е. А. Формирование универсальных учебных действий // Начальное образование. – М. Изд-во ИНФРА-М, 2013. – номер 3. – С. 12–17.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.