Количество страниц учебной работы 53
Содержание Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования педагогической сущности контроля в процессе учебной деятельности 6
1.1 Понятие и значение контроля процесса учебной деятельности 6
1.2 Виды и методы контроля учебной деятельности 11
1.3 Психолого-педагогические требования к организации контроля 17
Глава 2. Экспериментальное исследование психолого-педагогических условий эффективной организации контроля 20
2.1 Организация исследования 20
2.2 Анализ результатов психолого-педагогического эксперимента 24
Заключение 49
Список литературы 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Список литературы
1. Абабков В.А., Перре М. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии. – Спб. Речь, 2004. – 166 с.
2. Автайкина Т.О. Контроль и оценивание в условиях личностно ориентированного обучения. // Начальная школа плюс. – 2007.- № 8. – с.79-85
3. Вайзер Т.А. Контроль и оценивание знаний по зачётно-контрольным урокам. // Начальная школа плюс до и после. – 2005.- №8. – с.59-60
4. Голубева Э. А. Способности, личность, индивидуальность.- Дубна, 2005. -512 с
5. Григорович Л.А. Педагогика и психология Учеб. пособие для студентов вузов Рек. М-вом образования РФ/ Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. -М. Гардарики, 2003. -475 с.
6. Гулидов И.Н. Педагогический контроль и его обеспечение Учебное пособие. – М. ФОРУМ, 2005. – 240 с.
7. Ильин Е. П. Эмоции и чувства [Текст] / Е. П.Ильин. — СПб Питер, 2001. — 752 с.
8. Кодолов С.М. Система контроля и оценки результатов деятельности участников образовательного процесса. // Дополнительное образование. – 2005- №8. – с.17-24
9. Кряжева Н. А. Развитие эмоционального мира детей [Текст] / Н. А. Кряжева. — Ярославль НПЦ, 1997. – 110 с.
10. Лебединский В. В. Никольская О. С. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция [Текст] /. — М. Изд-во МГУ, 1990. — 53 с
11. Лихачев Б.Т. Педагогика Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог.учеб.заведений и слушателей ИПК и ФПК. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. Юрайт-М, 2001. – 607с.
12. Лобашев В. Д. Социально-психологические аспекты контроля знаний // Образование в современной школе. — 2006. — N 3. — С. 30-39.
13. Никифоров Г.С. Психология здоровья/Г.С. Никифоров. – СПб. Речь, 2002. – 256 с 14. Новикова Т.А. О некоторых аспектах контроля качества образования в контексте его содержания. // Педагогическая мастерская. – 2005.- №4. – с.40-42
15. Образцов П. И., Косухин В. М. Дидактика высшей военной школы Учебное пособие. – Орел Академия Спецсвязи России, 2004 . – 317 с.
16. Педагогика. Под редакцией Ю. К. Бабанского. – М. Просвещение, , 1983.-.
17. Педагогика Учебное пособие / Под. ред. П. И. Пидкасистого. – М. Российское педагогическое агентство, 1996. – 602с.
18. Подласый И. П. Педагогика Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М. Просвещение Изд. Центр ВЛАДОС, 1996.
19. Прихожан А.М. Тревожность психологическая природа и возрастная динамика. М. Просвещение, 2000. 423с 20. Психологические тесты В 2-х т. Т. 1. [Текст] //Под ред. А.А. Карелина. -М. ВЛАДОС, 1999. — 247 с.
21. Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. — М. Издательский центр Академия, 2002. — 576 с.
22. Харламов И. Ф. Педагогика Учебное пособие. 3-е издание, перераб. и доп. – М. Юристъ, 1997.
23. Шевердина Н.А. Контрольные работы для начальной школы. — Ростов-на-Дону. Феникс, 2007. – 219с.
Стоимость данной учебной работы 2340 руб.