Количество страниц учебной работы 15,4
Содержание Содержание
1. Представьте Перечень документов Вашего региона, регулирующего вопросы получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью. 3
2. Раскройте на примерах образовательной практики реализацию одного из принципов инклюзивного образования. 6
3. Опишите примерные направления работы педагогического коллектива по адаптации образовательной программы для ребенка с ОВЗ, посещающего вашу образовательную организацию (желательно с конкретными выраженными нарушениями психического и (или) физического здоровья) по плану 10
Список литературы 16
Список литературы
1. Гуслова, М. Н. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи / М.Н. Гуслова. — М. Академия, 2014. — 272 c.
2. Гуслова, М. Н. Организация и содержание работы по социальной защите престарелых и инвалидов / М.Н. Гуслова. — М. Academia, 2016. — 240 c.
3. Доскина, В.А. Диспансеризация, лечение и реабилитация детей раннего и дошкольного возраста / В.А. Доскина. — М. Книга по Требованию, 2014. — 496 c.
4. Ермолаева, Светлана Влияние экологических и социальных факторов на здоровье детей / Светлана Ермолаева. — М. LAP Lambert Academic Publishing, 2017. — 124 c.
5. Жигарева, Н. П. Комплексная реабилитация инвалидов / Н.П. Жигарева. — М. Дашков и Ко, 2016. — 216 c.
6. Клочкова, Е. В. Введение в физическую терапию. Реабилитация детей с церебральным параличом и другими двигательными нарушениями неврологической природы / Е.В. Клочкова. — М. Теревинф, 2013. — 288 c.
7. Михеев, В.А. Основы социального партнерства теория и политика / В.А. Михеев. — М. Экзамен, 2011. — 448 c.
8. Ткаченко, В. С. Медико-социальные основы независимой жизни инвалидов / В.С. Ткаченко. — М. Дашков и Ко, 2013. — 382 c.
9. Шмелева, С. В. Медико-социальная реабилитация. Учебник / С.В. Шмелева. — М. РГСУ, 2013. — 208 c.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.