Количество страниц учебной работы 64,4
Содержание Содержание
Введение Глава 1 Развитие воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в современных исследованиях 1.1 Особенности развития воображения детей младшего школьного возраста 1.2 Недостатки развития воображения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития Глава 2 Исследование развития воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (на примере воссоздающего воображения) 2.1 Организация исследования воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. 2.2 Анализ результатов исследования воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического. 2.3. Условия развития воссоздающего воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития Заключение. Список использованной литературы. Приложения Список использованной литературы
1. Аверин, В.А. Психология личности Учебное пособие. – СПб., 2007.
2. Акимова, М.К. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой. – СПб., 2005. 3. Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н. В. Бабкина // Дефектология. – 2006. – номер 4. 4. Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина // Дефектология. – 2003. – номер 6.
5. Васильева, И. Г. Особенности коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками с задержкой психического развития / И. Г. Васильева // Коррекционная педагогика. – 2007. – номер 5 (23). 6. Вильшанская, А. Д. Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А. Д. Вильшанская // Дефектология. – 2005. – номер 2.
7. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте Психол. очерк Кн. для учителя / Л.С.Выготский. –М., 2005. 8. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – СПб., 2009. 9. Глухов, В.П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии (курс лекций) Учебное пособие / В.П. Глухов. – М., 2012.
10. Гуткина, Н.И. Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Н.И.Гуткина // Психологическая наука и образование. – 2006. – номер 3
11. Дети с задержкой психического развития // Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М., 1984.
12. Домишкевич, С.А. Функционально-уровневый подход в психологической диагностике отклонений развития у младших школьников / С. А. Домишкевич // Специальная психология. – 2007. – номер 4 (14).
13. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей // Вопросы психологии. – 1988. – номер 16.
14. Ежканова, Е.А. Диагностика прогностический скрининг на на-чальных этапах обучения. – М., 2000.
15. Калинина, Е.С. Развитие познавательных способностей младших школьников с ЗПР средствами народной педагогики / Калинина Е.С. // Педагогические науки. – 2006. – номер 5.
16. Концепция специального обучения и воспитания детей с нарушением умственного и физического развития // Дефектология. – 1998. – номер 2.
17. Конференция «Творчество, общение, личность». //Вопросы психологии. – 2000. – номер 2.
18. Кудрявцев, В.Т. Воображение ребенка природа и развитие // Психологический журнал. – 2001 – номер 5, номер 6. 19. Кулагина, И.Ю. Отношение к учебной работе у отстающих в учении школьников. //Отстающие в учении школьники Проблемы психического развития. – М., 1986. 20. Кулагина, И.Ю. Младшие школьники особенности развития / И. Ю. Кулагина. – М., 2009.
21. Медведева, Е.А. Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства / Е.А. Медведева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – номер 4. 22. Рибо, Т. Творческое воображение / Т. Рибо. – М., 2001. 23. Суслова, О.И. Учебная мотивация младших школьников с задержкой психического развития / О.И. Суслова // Труды Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. – 2003. – номер 3.
24. Туник, Е.Е. Диагностика креативности. Опросник Джонсона //Школьный психолог. – 2000 – номер 47.
25. Туник, Е.Е. Психодиагностика творческого мышления // Школьный психолог. – 2001 – номер 45.
26. Шамарина,. Формирование познавательной деятельности млад-ших школьников с задержкой психического развития Уроки русского языка// Начальная школа. – 2003. – номер 8.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140166. Курсовая Воображение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.