Количество страниц учебной работы 49,4
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………..……..…………3
Глава 1. Понятие и характеристика учреждений дополнительного образования……………………………………………………………..……….6
1.1. Учреждения дополнительного образования их цели, задачи и функции……………………………………………………………………………6
1.2. История развития учреждений дополнительного образования………12
1.3. Классификация учреждений дополнительного образования, их характеристика. Особенности УДО как воспитательных организаций….…..15
Выводы по I главе……………………………………………………………….17
Глава 2. Воспитательный потенциал современных учреждений дополнительного образования………………………………………………..18
2.1. Специфика функционирования дополнительного образования детей……………………………………………………………………………..18
2.2. Пути, средства и условия эффективной реализации ценностей образовательной деятельности УДО в развитии воспитательного пространства……………………………………………………………………22
Выводы по II главе………………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………25
Список используемых источников…………………………………………….27
Приложения……………………………………………………………………..31
Список используемых источников
1. Алиева Л.В. Учреждения дополнительного образования и детские общественные объединения – субъекты внешкольного воспитания. Научно-методическое пособие. /Л.В.Алиева – М. ГОУ ДОД ФЦТТУ. – 2008. – 71 с.
2. Алиева Л.В. Приоритет воспитания в деятельности учреждений дополнительного образования детей. / Педагогическая наука генезис и прогнозы развития. Сб. трудов Международной научно-творческой конференции. Под ред. С.В.Ивановой, А.В. Овчинникова. – М. ФГНУ ИТИП РАО. – 2014. – С.55-67.
3. Алиева Л.В. Воспитательные приоритеты системы дополнительного образования детей / Изменяющееся воспитание в изменяющейся России теория, практики, институты, технологии сб. материалов международной научн.-практ. конф. – Москва, 15-17 октября 2012 г. – М. НОУ «Педагогический поиск». – 2012. – С.35-42.
4. Алиева Л.В. Социально-педагогическая характеристика детской общности в системе дополнительного образования как инновационного субъекта образования и общественного воспитания. / Роль образования и педагогической науки в социокультурной модернизации российского общества. Сборник научных трудов Международной научно-теоретической конференции 24 октября 2011 г. Часть 1. Под ред. С.В. Ивановой, А.В. Овчинникова. – М., 2011. – С.23-31.
5. Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен сотрудничество, сотворчество, самотворение / А.Г. Асмолов // Образовательная политика. – 2014. – номер 2(64).
6. Березина В. А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования. /Уч.-метод. пособие. – М. АНО « Диалог культур». – 2007.
7. Буйлова Л.Н. Организация дополнительного образования детей в школе // Справочник заместителя директора школы. – 2010.
8. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения в 2-х т. (Сост. и авт. вст. статьи с 8-29, М.Г. Данильченко, А.А. Никольская); Под ред. А.В. Петровского.- М. Педагогика,1979, Т.1.
9. Воробьёва, И.В. Профессиональная подготовка кадров как условие результативного функционирования учреждения дополнительного образования детей / И.В. Воробьёва // Материалы научно-практической конференции. Ярославль, 2005. 10. Дейч Б.А. Дополнительное образование детей электрон. изд. – Новосибирск НГПУ, 2005. – Из содерж. Гл. 5. Социально-педагогические аспекты в деятельности учреждений дополнительного образования.
11. Журкина А.Я. Содержание и технологический инструментарий исследовательской работы в учреждении дополнительного образования. Институт общего и среднего образования РАО Отдел дополнительного образования детей. – М., 2003.
12. Новые исследования по истории советс-кой педагогики и школы сборник научных трудов номер 155. – Ярославль, ЯГПУ Ростовская типогра-фия им. М.И. Калинина, 1976. – 122 с.
13. Куприянов Б.В. Педагог дополнительного образования анатомия профессиональной деятельности // Дополнительное образование и воспитание. – 2009. – номер 12. – С. 3–7; 2010. – номер 1. 14. Логинова, Л. Г. Методология управления качеством дополнительного образования детей / Л. Г. Логинова. – М. АПК и ПРО, 2004.
15. Мацаренко Т. Н. Специфические особенности учреждений дополнительного образования детей [Текст] / Т. Н. Мацаренко // Образование и наука современные тренды коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. — Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2016.
16. Медведь Э. И. Эстетическое воспитание школьников в системе дополнительного образования. Учебное пособие. М. Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002. 17. Медынский Е. Н. Энциклопедия вне-школьного образования. – М. Государственное издательство, 1923.
18. Селиванова Н.Л. Современные представления о воспитательном пространстве и его роли в решении проблем воспитания. /Развитие личности школьника в воспитательном пространстве проблемы управления. Под ред. Н.Л. Селивановой. – М. Педагогическое общество России. – 2001.
19. Смольников Е. В. Становление и разви-тие системы дополнительного образования детей в отечественной педагогике историко-педагоги-ческий анализ дис…канд. пед. наук. – Ульяновск, 2006. – 229 с
20. Хайруллина О. Л. Образовательно-воспитательный потенциал учреждений дополнительного образования [Текст] / О. Л. Хайруллина // Воспитание и обучение теория, методика и практика материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 28 авг. 2015 г.) / редкол. О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2015. 21. Развитие воспитательного потенциала организации дополнительного образования в гражданском воспитании, профессиональном самоопределении, творческой самоактуализации личности, в ведении здорового образа жизни Сборник материалов областной научно-практической конференции (Белгород, ГБУ ДО БелОДЭБЦ, 27 марта 2015 г.) / Под общ. ред. Т. И. Цапковой, О. А. Гагауз. – Белгород, ООО «ГиК» 2015. – 242 с.
22. Шацкий С.Т. Педагогические сочинения Т.2 / Под ред. И.А. Каирова и др.– М Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1964 – 476 с.
23. Детская общность как объект и субъект воспитания. Монография. /Под ред. Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой – М. Издательский центр ИЭТ, ФГНУ ИТИП РАО. – 2012. – 324 с.
24. Дополнительное образование детей в изменяющемся мире перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности материалы II Международной научно-практической конференции / Челябинск, 15–16 октября 2015 г. / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск ЧИППКРО, 2015. – 532 с
25. Социально-педагогический потенциал учреждения дополнительного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0b65625a2ac78b5d43b88421306d26_0.html
26. Концепция долгосрочного социально – экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года номер 1662- р).
27. Распоряжение Правительства РФ номер 1726р от 04.09.2014 «Концепция развития дополнительного образования в Российской федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.ed.gov.ru/ priorprojectedu.
28. Новые исследования по истории советс-кой педагогики и школы сборник научных трудов номер 155. – Ярославль, ЯГПУ Ростовская типогра-фия им. М.И. Калинина, 1976. – 122 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140165. Курсовая Воспитательный потенциал учреждений дополнительного образования

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.