Количество страниц учебной работы 88,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1 Особенности здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего школьного возраста 7
1.2 Характеристика здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками 10
1.3 Педагогические условия использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми при поступлении в первый класс школы 19
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В АДАПТАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 34
2.1 Изучение особенностей адаптации к школе детей первого класса 34
2.2 Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе первого класса 41
2.3 Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
1. Агаджанян, Н.А. Резервы нашего организма [Текст] / Н.А. Агаджанян, Т.Ф. Акбашев // Проблемы педагогической валеологии сб. науч. трудов. – М. Изд. Центр «Академия», 2014. – 345 с.
2. Андреев, В.И. Педагогика учебный курс для творческого саморазвития [Текст]/ В.И. Андреев. – Казань Инфо-М, 2014. – 122 с.
3. Афанасьев, В. В. Управление как объект педагогического исследования [Текст]/ В. В. Афанасьев // Педагогика. – 2016. – номер 5. – С. 12-17.
4. Аниденкова, М.М. Педагогическое сопровождение адаптации первоклассников в условиях образовательного учреждения [Текст] / М.М. Аниденкова, О.Т. Рабинович// Материалы международной научно-практической конференции «Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании 2012». – Одесса КУПРИЕНКО, 2012 –58 с.
5. Аниденкова, М.М. Социальная адаптация детей в первом классе. Научный потенциал молодежи – будущее России. [Текст] /М.М. Аниденкова.– Муром Изд.-полиграфический центр МИ ВлГУ, 2013. –791 с.
6. Безруких, М.М. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка) учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, А.Д. Фабер. – М. Издательский центр «Академия», 2012. – 416 с.
7. Барышева, Н. В. Организационно-педагогическая система развития физической культуры личности дис. … д-ра пед. наук [Текст]/ Н. В. Барышева. – М., 1997.
8. Беляков, Н.И. Формирование у студентов потребности в здоровом образе жизни средствами физической культуры на основе личностно-деятельного подхода / автореф. дис. … канд. пед. наук. / Барнаул, 2017.
9. Бернштейн, Н. А. Физиология движений и активность [Текст]/ Н.А. Бернштейн. — М., 1990. – 432 с.
10. Брехман, И. И. Валеология – наука о здоровье / И. И. Брехман – М. ИздвоФиС,1990. – 208 с.
11. Быков, Е. В. Интеграция образовательных и здоровьесберегающих технологий в образовательном процесс [Текст] /Е.В. Быков// Вестник ЮУрГУ. Серия Образование. Педагогические науки. – 2015. – номер 4. – С .45-55
12. Буева, Л.П. Социальная среда и сознание личности [Текст]/ Л.П. Буева. — М. Изд-во Моск. ун-та, 1968. – 368 с.
13. Булгакова, М. Б. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе и во внеурочное время [Текст] / М.Б. Булгакова// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.– 2010. – номер 1. – С. 25-36
14. Волков, Б.С. Психология младшего школьника [Текст] Учебное пособие /Б.С. Волков. — М. Педагогическое общество России, 2012.- 128с. 15. Воеводина, Е.В. Социальный портрет людей с ограниченными возможностями здоровья в студенческой среде как фактор социальной адаптации к условиям вуза [Текст] / Е.В. Воеводина, Е.Е. Горина // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – номер 373.– С. 60-65.
16. Варламов А.Д. Обработка результатов социометрии с применением аналитических методов исследования [Текст] / А.Д. Варламов, Е.Е. Горина // Алгоритмы, методы и системы обработки данных. – 2012. – номер 20. – С.9-18. 17. Воеводина Е.В. Особенности обработки эмпирической информации в качественных и количественных исследованиях социальной сферы [Текст] / Е.В. Воеводина, Е.Е. Горина // Алгоритмы, методы и системы обработки данных. – 2011. – номер 17.– С.4-4.
18. Горина Е.Е. Роль СМИ в формировании мотивации к обучению лиц с ограничениями жизнедеятельности [Текст] / Е.Е. Горина, А.Д. Варламов //Человек и труд. – 2011. – номер 12. – С.29-32.
19. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М. Педагогическое общество России, 2013. – 512 с.
20. Долгова В.И.тИнновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе [Текст] монография/ В.И. Долгова, Н.И. Аркаева, Е.Г. Капитанцев. – М. Издательство Перо, 2015. – 200 с.
21. Долгова В.И. Готовность родителей к воспитанию детей в замещающей семье [Текст] / В.И. Долгова, Ю.А. Рокицкая, Н.А. Меркулова. – М. Издательство Перо, 2015. – 180 с. 22. Дуркин, П.К. Проблемы формирования здоровья. Интерес к занятиям физической культурой и спортом как фактор формирования здорового образа жизни [Текст] / П.К. Дуркин // Физическая культура воспитание, образование, тренировка.– 2014. — номер 2 — С. 55-58.
23. Евсеев, Ю.И. Физическая культура [Текст] / Ю.И. Евсеев. — Ростов н/Д. Феникс, 2005. – 382 с.
24. Зинченко, Е. А. Метод экспертного визуального определения эмоционального состояния [Текст] / Е.А. Зинченко //Психол. журн. — 1983.- номер 2.- С. 59-63.
25. Зимняя, И.А. Ценностно-мотивационные ориентации в современной России (К проблеме мониторинга качества образования) [Текст] / И.А. Зимняя. — М., 2013. — 88 с.
26. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е.П. Ильин. — СПб. Питер, 2012. – 451 с.
27. Исаев, Д.Н. Отстающий в развитии ребенок. Как узнать, что ребенок отстает в развитии? [Текст] / Д.Н. Исаев. – СПб. Речь, 2012. – 187 с.
28. Истратова, О.Н. Справочник психолога начальной школы Справочник для практических психологов, педагогов и студентов психологических и педагогических специальностей [Текст] / О.Н. Истратова. — Изд.3-е. — Ростов н/Дону Феникс, 2013.- 442с.
29. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М. ТЦ «Сфера», 2011. – 464 с.
30. Келишев, И. Г. Спортивная направленность личности Личность и спорт [Текст] / И.Г. Келишев. – Просвещение, 1975. – 240 с.
31. Кетько, С. М. Единство рефлексии, мотивации и адаптации в сознании личности [Текст] / С.М. Кетько // Психологическая наука и образование.– 2010. – номер 1. –с. 56 – 60.
32. Козин, Э.М. Основы индивидуального здоровья человека [Текст] / Э.М. Козин, Н.Г. Блинова, Н.А. Литвинова. –. М. Владос, 2015. – 346 с.
33. Климчук, В. А. Тренинг внутренней мотивации [Текст] / В.А. Климчук. – СпБ Речь, 2015. — 76 с.
34. Куликов, Л.В. Психические состояния [Текст] /Л.В. Куликов. — Питер, 2013. — 512 с.
35. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры [Текст]/ Ю.Ф. Курамшин. –М. Советский спорт, 2017. – 464 с.
36. Ланда, Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности [Текст] / Б.Х. Ланда. – М. Советский спорт, 2016. – 208 с.
37. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка [Текст] / М.И. Лисина. – М. Издательство «Институт практической психологи», Воронеж, 1997. – 384 с.
38. Макклелланд, Д. Мотивация человека [Текст] / Д. Макклелланд. — Питер, 2007. – 672 с.
39. Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст] / А. Маслоу. — Евразия, 1999. — 478 с.
40. Монахов, В.М. Аксиологический подход к проектированию педагогической технологии [Текст] / В.М. Монахов // Педагогика. – 1997. – No6. – С. 26-31.
41. Митина, Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя [Текст] Учеб. Пособие / Л.М. Митина. — М. Смысл, 2014. – 234 с.
42. Николаев, Ю.М. О культуре физической, ее теории и системе физкультурной деятельности [Текст] / Ю.М. Николаев // Теория и практика физической культуры. – 1997. – номер 6. – С. 2–10.
43. Караковский, В. А. Воспитательная система школы Педагогические идеи и опыт формирования.- М. Смысл, 1991. – 521 с.
44. Остроумов, А. А. Избранные труды [Текст] / А. А. Остроумов. — М., 2005. – 130 с.
45. Олпорт, Г. Становление личности Избранные труды. [Текст] / Г. Олпорт. — М. Смысл, 2012. — 462 с.
46. Петрова, Н. Ф. Роль здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе современной школы [Текст] / Н.Ф. Петрова // МНКО. -2013. -номер 6.- С.56-62 47. Ратенко, С. Е. Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде [Текст] / С.Е. Ратенко// Концепт.– 2015.– номер 7. – С.23-35
48. Роджерс, К. Р. Свобода учиться [Текст] / К. Р. Роджерс, Дж. Фритберг. – М. Смысл, 2012. – 452 с.
49. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст] / В.А. Сластенин. — М. Академия, 2017. — 567 с.
50. Сластенин, В. А. Педагогика. Инновационная деятельность [Текст] / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова. – М. Магистр, 1997. – 224 с.
51. Сухарев, А.Г. Двигательная активность и здоровье детей и подростков [Текст] / А.Г. Сухарев. — М. Медицина, 2010. – 321 с.
52. Черникова, Н.А. Основные направления педагогических исследований оптимизации процесса обучения [Текст] / Н.А. Черникова// Модернизация профессионального образования в условиях интеграции проблемы обеспечения качества. – Изд-во СибАДА, 2015. – С. 48-50.
53. Чумаков Б. Н. Валеология [Текст] / Б.Н. Чумаков – М. РПА, 1997. -246 с.
54. Щедрина, А.Г. Педагогические условия формирования основ здорового образа жизни как основа валеологии и педагогики [Текст] / А. Г. Щедрина. — Новосибирск, 1996 — 44 с.
55. Ясвин, В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию [Текст] / В.А. Ясвин. — М. Смысл, 2011. — 365 с.
56. Ячменникова, Т. С. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе [Текст] / Т.С. Ячменникова// Муниципальное образование инновации и эксперимент.- 2011. -номер 5. – С.26-39
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 140143. Диплом Повышение качества здоровья младших школьников посредством проектирования и внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот