Количество страниц учебной работы 73,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД 6
1.1. Сущность индивидуального подхода 6
1.2. Организация индивидуального подхода к учащимся на уроках математики 7
1.3. Принцип индивидуального подхода к обучению 8
1.4. Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках математики 9
1.5. Различия между понятиями дифференциация и индивидуализация обучения……………………………………………………………………………..10
1.6. Выводы……..………………………………………………………………….13
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 15
2.1. Формирование вычислительных навыков……………………………………15
2.2. Психолого-педагогическая проблема в формировании вычислительных навыков..………………………………………………………………………….…17
2.3. Формы обучения……………………………………………………………….24
2.4. Формирование вычислительных навыков на практике 26
2.5. Этапы формирования вычислительных навыков 30
2.6. Задания, направленные на формирование вычислительных навыков в начальной школе 33
2.7. Методология……………………………………………………………………37
2.8. Выводы………………………………………………………………………….41
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ В МАТЕМАТИКЕ» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Книги
1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / Под ред. М.И. Моро, А.М. Пышкало. – М. Просвещение, 2005. – 248 с. 2. Аргинская И.И. Математика. Методическое пособие к учебнику 2-го класса четырехлетней начальной школы / И.И. Аргинская. – М. Центр общего развития, 2000. – 108 с. 3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К. Бабанский. – М. Просвещение, 2002. – 118 с.
4. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса / Ю.К. Бабанский. – М. Просвещение, 2002. – 114 с. 5. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников / Ю.К. Бабанский. – Ростов-н/Д., 2004.- 125 с.
6. Бантова М.А, Бельтюкова Г.В.. Методика преподавания математики в начальных классах- М. Просвещение, 1986. 7. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения знаний в школе / Д.Н. Богоявленский, Н.А. Менчинская. – М. Академия, 2002. – 279 с. 8. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение / А.В. Брушлинский. – М. Знание, 2005. – 96 с.
9. Видинеев Н.В. Природа интеллектуальных способностей человека. –М., 1989. – с. 52
10. Вилькеев Д.В. Познавательная деятельность учащихся при проблемном характере обучения основам наук в школе / Д.В. Вилькеев. – Казань Айрис-Пресс, 2007. – 302 с.
11. Волина В.. Праздник числа- М. Знание, 1993. 12. Выгодский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. –Т.6 – М. Просвещение, 1984. – с. 369
13. Газман О.С. Каникулы игра, воспитание; М. Просвещение 2000. – с.301
14. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я. Гальперин. – М. Изд-воМГУ, 2001. – 164 с.
15. Гобова Е.С. Зачем ходить в школу?; М. Просвещение 2002. – с.236
16. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М. Образование, 1996. – с. 311
17. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения Опыт теоретического и экспериментально-психологического исследования. – М. Педагогика, 2006. – 240 с.
18. Давыдов В.В. Программа развивающего обучения по математике (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). I-III классы / В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева. – М. МИРОС, 2000. – 32 с.
19. Далингер В.А. Методические системы развивающего обучения математике в начальной школе / В.А. Далингер, Л.П. Борисова. – Омск Изд-во ОГПУ, 2004. – 205 с.
20. Данилова Л.А. Методы диагностики младших школьников.- М. Академия, 1997 с. 254
21. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – С-Пб. Питер, 1999. – с. 312
22. Житомирский В.Г., Шеврин Л.Н.. Путешествие по стране Геометрии – М. Педагогика-пресс, 1994.
23. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 л. –М.. Просвещение,1996. – с. 168
24. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет Учебно-методическое пособие для учителей. – М. Новая школа, 2006. – 252 с.
25. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет Учебно-методическое пособие для учителей. – М. Новая школа, 2006. – 108 с.
26. Занков Л.В. Избранные педагогические труды / Л.В Занков. – М. Педагогика, 2000. – 424 с.
27. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах – М. Просвещение, 1985. 28. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальной школе / Н.Б. Истомина. – М. Просвещение, 2006. – 212 с. 29. Крупич В.И. Дидактический механизм возникновения проблемной ситуации в обучении математике /В.И. Крупич. – М. МГПИ, 2004. – 111 с.
30. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников.- М. Просвещение, 2008. – 432 с.
31. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников / В.А. Крутецкий.- М. Просвещение, 2006. – 451 с.
32. Кудрявцев Т.В. Исследование и опыт проблемного обучения / Т.В. Кудрявцев. – М. Высшая школа, 2008. – 89 с.
33. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение истоки, сущность, перспективы /Т.В. Кудрявцев. – М. Знание, 2001. – 80 с.
34. Кулько В.А. Формирование у учащихся умений учиться Пособие для учителей / В.А. Кулько, Т.Д.Цехмистрова. – М. Просвещение, 2003. – 79 с.
35. Кульневич С.В. Современный урок. Часть 3. Проблемные уроки Научно-практич. пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб.заведений, слушателей ИПК. / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. -М. Знание, 2006. – 288 с.
36. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы / Н.С. Лейтес. – М. Знание, 2004. – 80 с.
37. Лернер И.Я. Проблемное обучение / И.Я. Лернер. – М. Знание, 2004. – 64 с.
38. Лернер И.Я. Система методов обучения / И.Я. Лернер.- М. Знание, 2006.- 71 с.
39. Лоповок Л.М. Тысяча проблемных задач по математике Кн. Для учащихся / Л.М. Лоповок. – М. Просвещение, 2005. – 86 с.
40. Людмилов Д.С. Некоторые вопросы проблемного обучения математике Пособие для учителей, Д.С. Людмилов, Е.А. Дышинский, А.М. Лурье. – Пермь, 2005. – 69 с.
41. Максимова В.Н. Проблемный подход к обучению в школе Методическое пособие для учителей / В.Н. Максимова. – СПб. Печатный двор, 2003 – 325 с.
42. Рудницкая В.Н. Контрольные работы в начальной школе по математике – М. Дрофа, 1996. 43. Русова Н. Универсальный справочник для начальных классов – Н. Новгород Деком, 1996. Давайте поиграем/ Под. ред. À.А.Столяра. – М. Просвещение, 1991. 44. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьников / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль, 2006. – 240 с.
45. Шамова, Н.В. Активизация учения школьников / Н.В. Шамова.-М. Просвещение, 2002. – 218 с.
46. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. – М. Просвещение, 2004. – 233 с. Печатная периодика 47. Артёмов А.К. Приёмы организации развивающего обучения / А.К. Артёмов // Начальная школа. – 1955. – номер 3. – С. 35-39.
48. Бантова М.А. Система формирования вычислительных навыков/ М.А. Бантова // Начальная школа. – 1995. -номер 11. – С. 38-43.
49. Белавина И.Г. Психологические последствия компьютеризации детской игры. // Информатика и образование. – 1991. – номер 3. с. 40
50. Блохин И.А. О проблемном обучении в начальных классах / И.А. Блохин, В.В. Ляхин, В.П. Стрезикозин // Начальная школа. – 1973. -номер 6. – С. 53-64.
51. Корчемлюк О.М. Задания для развития памяти и внимания на уроках математики / О.М. Корчемлюк // Начальная школа. – 1994. – номер 8. – С. 26-32.
52. Чилингорова Л., Спиридонова Б. Играя, учимся математике. – М. Просвещение, 1993. Узорова О.В., Нефедова Е.А.. Контрольные и проверочные работы по математике – М. Аквариум, 1997. Журнал «Начальная школа». 53. Якиманская И.С. Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников. // Вопросы психологии. – 1994. – номер 2. – С. 64-77.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 140133. Диплом Организация индивидуального подхода к учащимся на уроках математики при формировании вычислительных умений и навыков

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.