Количество страниц учебной работы 73,7
Содержание Оглавление Введение 3
Глава 1. Формирование коммуникативной компетентности у подростков из неполных семей как социально-педагогическая проблема 8
1.1 Сущность понятия «коммуникативная компетентность» 8
1.2 Особенности общения учащихся подросткового возраста 13
1.3 Проблемы общения подростков из неполных семей 18
Глава 2. Деятельность социального педагога по формированию коммуникативной компетенции у подростков из неполных семей 22
2.1 Организация групповой работы с подростками из неполных семей в школе 22
2.2 Взаимодействие социального педагога с родителями подростков из неполных семей по формированию коммуникативной компетенции 27
2.3 Программа развития коммуникативной компетентности подростков из неполных семей в МБОУ «Качульская средняя общеобразовательная школа» 33
Заключение 55
Библиографический список 58
Приложение 1 62
Приложение 2 66
Приложение 3 68
Приложение 4 70 Библиографический список 1. Алифанова, Е.М. Формирование коммуникативной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами театрализованных игр. Дисс. канд. пед. наук. – Волгоград, 2001.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст]. – М. Аспект Пресс, 1996. – 376с.
3. Березин, С.В. Социальное сиротство дети и родители Материалы к курсу «Педагогическая психология» [Текст]/ С.В. Березин, Ю.Б. Евдокимова. Самара Изд-во «Универс-групп», 2003. – 325с.
4. Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком. [Текст]/ А.А. Бодалев – М. Изд-во Моск. ун-та, 1982.
5. Бодалев, А.А. Личность и общение [Текст] – М, 1995 Бодалева А.А. Психологическое общение. – М. Изд-во “Институт практической психологии”, Воронеж Н.П.О, “Модек”, 1996.- 256с.
6. Бодалев, А.А. Психология общения [Текст]. – М. Дело ЛТД, 1998. – 145 с.
7. Волков, Б.С. Психология подростка [Текст].- М. Педагогическое общество России, 2002. – 160 с
8. Добрович, А.Б. Воспитатель о психологии и психогигиене общения [Текст]. – М. Просвещение, 1987. – 205с.
9. Езова, С.А. Коммуникативная компетенция // Научные и технические библиотеки. — 2008. — номер 4
10. Емельянов, Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение [Текст]. – Л. Изд-во ЛГУ, 1985. – 167 с. 69
11. Емельянов, Ю.Н. Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетентности [Текст]. – М. Просвещение, 1995. – 183 с.
12. Ершова, Н.Б Все дети имеют право на счастье. Воспитание детей в неполной семье. [Текст]/ Н.Б. Ершова. Перевод с чеш. Хваталовой Л.Н. Общ. ред и послесловие Н.М. Ершовой. М. Прогресс, 1980.
13. Жуков, Ю.М. Диагностика и развитие компетентности в общении [Текст] / Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская, П.В. Растянников. Киров, 2001. 142 с
14. Закон РФ «Об образовании» Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. номер 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 15. Запятая, О.В. Формирование и мониторинг общих умений коммуникации учащихся методическое пособие. [Текст]/ О.В. Запятая. Красноярск Торос, 2007. – 276с.
16. Зотова, И.Н. Коммуникативная компетентность как аспект социализации личности студента в условиях информатизации общества// Актуальные социально – психологические проблемы развития личности в образовательном пространстве ХХI века», Кисловодск 2006.- С.109.
17. Зотова, И.Н. Характеристика коммуникативной компетентности// Известия ТРГУ. Тематический выпуск «Психология и педагогика» номер 13(68), Таганрог 2006.- С.225-227. 18. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот социально-эмоциональные проблемы / Под ред. Л.М. Шипициной, Е.И. Казаковой. СПб. Институт специальной педагогики и психологии, 2000.
19. Кулюткин, Ю.Н.. Психология обучения взрослых [Текст]. -М. Академия,1985, с.119.
20. Куницына, В.Н. Коммуникативная компетентность и коммуникативный интеллект структура, функции, взаимоотношения. // Теоретические и прикладные вопросы психологии. – СПб. Питер, 1995. – 86 с.
21. Куницына, В.Н. Межличностное общение [Текст] Учебник для вузов. – СПб. Питер, 2001. – 544 с.
22. Лабунская, В.А. Психология затрудненного общения Теория. Методы. Диагностика. Коррекция [Текст].- М. Академия, 2001. –288 с. 23. Леонтьев, А.А. Психология общения [Текст]/ А.А. Леонтьев, Тарту, 1973. – 358с.
24. Матвеева, Б.Р. Развитие личности подростка программа практических занятий [Текст] методическое пособие. – СПб. Речь, 2007. – 244с.
25. Мелибруда, Е. Я – ты – мы. Психологические возможности улучшения общения [Текст]. – М. Высшая школа, 1986. – 199 с.
26. Мухина, В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество.- 1998. – 258с.
27. Мы Сами. Программа повышения социальной компетентности [Текст]. / Сост. Владимирова Н.В.. Коблик Е.Г., Делакова Н.В., Шаповалова Л.А. и др. – М. Институт МираМед, 2005. – Ч. 1.
28. Ожегов, С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка 80 000 слов и фразеологических выражений – 4-е изд., дополненное. [Текст]/ С.И Ожегов, Н.Ю. Шведова. М. Азбуковник,1999.
29. Осорина, М. В. О некоторых традиционных формах коммуникативного поведения детей // Этнические стереотипы поведения. — Л. Наука, 1985. —С. 47-64.
30. Петровская, Л.А. Развитие компетентного общения как одно из направлений оказания психологической помощи // Введение в практическую и социальную психологию. – М. Смысл, 1999. – С. 150 – 166.
31. Петровская, Л.А., Соловьев, О.В. Обратная связь в межличностном общении./ Л.А. Петровская, О.В. Соловьев // Вестник Моск. ун-та. Серия 14. Психология, 2002. номер 3. С. 15-16.
32. Психология современного подростка / Под ред. Л.А. Регуш. – СПб. Речь, 2005.
33. Рубин, К. X., Роуз Крэснор Л. Решение межличностной проблемы и социальная компетентность в поведении детей // Межличностное общение / Сост. И общая редакция Н. В.Казариновой, В. М. Погольши.- СПб. Питер, 2001.- 512 стр.
34. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии [Текст]. – С-Пб. Речь, 2003. – 345 с.
35. Смирнова, Е.О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.Н. Выготского и М.И. Лисиной // Вопросы психологии, – 1996. – номер 6. – С.76-87.
36. Фельдштейн, Д.И. Психология воспитания подростка [Текст]. – М. «Знание», 1978. – 366с.
37. Хрипкова, А.Г. Мир детства Подросток [Текст]. – М. Педагогика, 1982. – 271с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 140115. Диплом Деятельность социального педагога по формированию коммуникативной компетенции у подростков из неполных семей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.