Количество страниц учебной работы 18,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Философско-педагогическая основа личностно-ориентированного воспитания 4
2. Воспитательная среда1 как средство управления развитием личности ребёнка 8
3. Формы и методы личностно – ориентированного воспитания 10
4. Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания 12
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Список использованной литературы
1. Амосов Н.М. Мое мировоззрение // Вопросы философии. – 1992. – номер 6. – С.50-74. 2. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель от идеи к образовательной программе // Педагогика. — 2003. — номер 10. — С. 8–14. 3. Вербицкий А.А., Ермакова О.Б. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании // Педагогика. — 2009. — номер 2. — С. 12-18. 4. Владимиров В. Государственный вуз в рыночной экономике. // Высшее образование в России – 2005. – номер 8. – с. 9-15
5. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. — 2004 — номер 5. — С. 3-12. 6. Приказчикова Т.А. Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании детей / Т.А. Приказчикова // Universum Вестник Герценовского университета. 2010. номер 12. С. 63-64.
7. Сериков, В.В. Личностно ориентированное образование / В.В.Сериков // Педагогика. 1994. номер 5 – с.16-21.
8. Социокультурная среда как средство формирования и развития личности материалы Российской научно-практической конференции, 24—25 марта 2011 г. / отв. ред. Л.К. Гребенкина, Н.В. Марти- шина ; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. — Рязань, 2011. — 180 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 139926. Контрольная Личностно – ориентированное воспитание вариант 7

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.