Количество страниц учебной работы 51,5
Содержание ВВEДEНИE 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Понятие «технология», «игровая технология» 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста 14
Выводы по главе 1 18
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
2.1. Реализация игровых технологий в организации деятельности детей дошкольного возраста 19
2.2. Перспективно-тематическое планирование развития детей дошкольного возраста посредством использования игровых технологий 26
Выводы по главе 2 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТEРAТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44 1. Азаров Ю.П. Игра в дошкольном возрасте / Ю.П. Азаров. – М., 2000. – 234 с.
2. Азбука общения Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (для детей от 3 до 6 лет) / [Л. М. Шипицына, О. В. Защиринская, А. П. Воронова, Т. А. Нилова] – [2-е изд., доп. И перераб.] – СПб. Детство-Пресс, 2007. – 384 с.
3. Арсентьева В. П. Играведущий вид деятельности в дошкольном детстве учеб. пособие / В. П. Арсентьева. – М. Форум, 2009. – 144 с. 4. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика. Учебное пособие. – М. ТЦ Сфера, 2007.- – 208 с.
5. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. — Ростов н/Д. Феникс, 2009. – 388 с.
6. Безматерных Т. В. Игра – ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста / Т.В. Безматерных // Педагогическое мастерство материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). – М. Буки-Веди, 2014. – С. 135-137.
7. Борисова В. Н., Макарова Т. А. Ребенок старшего дошкольного возраста как субъект игровой деятельности в процессе организации сюжетно-ролевой игры / В.Н. Борисова, Т.А. Макарова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 26. – С. 381–385.
8. Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. ФГОС / Р.С. Буре. – М. Мозаика-синтез, 2014. – 80 с. 9. Вегера Е. Ю. Формирование гуманных чувств и отношений у детей старшего и младшего дошкольного возраста / Е. Ю. Вегера // Открытый урок. – 2012. – № 14. – С. 17-18. 10. Выготский, Л.С. Игра и её роль1 в психическом развитии ребёнка /Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. – №6. – С.62-76.
11. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография – М. Педагогическое общество России, 2008. – 128 с. 12. Евдокишина О.В. Влияние игровой деятельности на социализацию детей дошкольного возраста /О.В. Евдокишина // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 2. – С. 205-207.
13. Касаткина Е.И. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ / Е.И. Касаткина // Управление ДОУ. – 2015. – №5. – С. 12-18.
14. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. — М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
15. Педагогические технологии. Учебное пособие для студентов педагогических специальностей/Под общ. ред. Кукушина В.С. Серия «Педагогическое образование». Ростов-на-Дону Издательский центр «Март», 2012. – 320 с.
16. Кондратьева Н. В., Максимова М. В. Игра как ведущая деятельность в социально-личностном развитии дошкольников / Н.В. Кондратьева // Молодой ученый. – 2015. – №6. – С. 629-632.
17. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [Текст] // Педагогика традиции и инновации материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. – Челябинск Два комсомольца, 2011. – С. 140-146. 18. Николаева Л. Ю., Николаева Е. А. Игровая деятельность дошкольников / Л.Ю. Николаева, Е.А. Николаева // Образование и воспитание. – 2016. – №2. – С. 25-29.
19. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М. Народное образование, 2008. – 256 с.
20. Соболева Г. В. Основные особенности новых педагогических технологий при внедрении ФГОС // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 2191–2195.
21. Социально-личностное развитие дошкольников программа, планирование, занятия, диагностические материалы. Старшая группа / авт.-сост. Л. А. Загуменная. — Волгоград Учитель, 2013. – 165 с.
22. Султанахмедова С. Н., Мусина Л. Д. Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте / С.Н. Султанахмедова, Л.Д. Мусина // Актуальные вопросы современной педагогики материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). – Самара Асгард, 2016. – С. 108-112.
23. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М. ООО Издательский дом «Ажур», 2014. – 24 с.
24. Фесюкова Л. Б. Воспитание сказкой / Л. Б. Фесюкова. – Харьков Фолио, АСТ, 2000. – 464 с.
25. Фомичева О. А., Логоша Г. Е. Игровая деятельность дошкольника // Молодой ученый. – 2016. – №12. – С. 923-926.
26. Хабарова Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. – СПб. ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 80 с.
27. Хуторской A.B. Современная дидактика учеб. для вузов / А.В.Хуторской. – СПб Питер, 2001. – 544 с.
28. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М. Просвещение, 1978. – 325с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133685. Курсовая Педагогический потенциал игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот