Количество страниц учебной работы 31,7
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………………………………………………..3
1. Знакомство со школой
1.1. Общая характеристика школы…………………………………………………………..4
1.2. Система учебно-воспитательной работы……………………………………………4
1.3. Организация учебного процесса………………………………………………………..5
2. Анализ деятельности классного руководителя 9-б класса
2.2. Деятельность по развитию познавательных интересов учащихся……….6
2.3. Индивидуальная работа с учащимися………………………………………………..6
2.4. Работа с родителями учащихся………………………………………………………….8 2.5. Использование приемов поддержания дисциплины на уроках……………8 2.6. Особенности взаимоотношений классного руководителя в диаде «учитель-ученик»…………………………………………………………………………………………..9
3. Характеристика 9-б класса
3.1. Исследование коллектива класса……………………………………………………..11
3.2. Психолого-педагогическая характеристика класса……………………………13
3.3. Психолого-педагогические рекомендации учителям по повышению статуса детей в классе…………………………………………………………………………………..14
4. Наблюдение и анализ уроков в 9-б классе
4.1. Психолого-педагогический анализ урока физики……………………………..16
4.2. Психолого-педагогический анализ урока литературы……………………….21
5. Проведение тренинга по профориентации учащихся
Занятие 1………………………………………………………………………………………………25
Занятие 2………………………………………………………………………………………………26
Занятие 3………………………………………………………………………………………………26
Выводы по результатам тренинга по профориентации занятия 1, 2 и 3…..27
Заключение подведение итогов практики…………………………………………29
Список литературы……………………………………………………………………………..31
Стоимость данной учебной работы 975 руб.