Количество страниц учебной работы 38,7
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6
1.1. Психолого-педагогические особенности одаренных детей 6
1.2. Теоретические основы работы педагога с одаренными детьми 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 18
2.1. Работа с одаренными детьми младшего школьного возраста в процессе обучения 18
2.2. Работа с одаренными детьми во внеклассное время 24
2.3. Сотрудничество учителя с родителями одаренного ребенка 26
ВЫВОДЫ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов от 03 апреля 2012 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //kremlin.ru/events/president/news/14907
2. Постановление Правительства России от 3 октября 2002 года номер 732 «О Федеральной целевой программе «Дети России» (подпрограмма «Одаренные дети») [Электронный ресурс]. – Режим доступа detskiedomiki.ru/ ?act=orph_inst_more&id=64&part_id..
3. Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года номер 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа www.rg.ru/2012/ 05/09/nauka-dok.html
4. Указ Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года номер 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа base.garant.ru/70183566/
5. Бабаева, Ю. Д. Основные подходы к проблеме формирования общей одаренности [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.zaoisc.ru/proekti/inf_podderj/babaeva-osn-podhod.html
6. Блинова, Л. Ф. Детская одаренность теория и практика. учебно-методическое пособие. – Казань 2010. – 40 с.
7. Богоявленская, Д. Б. Исследование творчества и одаренности в традициях процессуально-деятельностной парадигмы // Основные концепции творчества и одаренности. – М. Молодая гвардия, 1997. – С. 328-348. 8. Бейнштейн, Е. В. Креативные методы обучения при работе с одаренными детьми [Электронный ресурс]. – Режим доступа
http //reffan.ru/referat_ujgpoljgernapolpol.html
9. Вейнингер О. Дарование и гениальность / О. Вейнингер // Пол и характер. – М. ТЕРРА, 1992. – С. 108–119.
10. Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта / Дж. Гилфорд // Психология мышления сб. переводов / под ред. А.М. Матюшкина. -М. Прогресс, 1995. — С. 435-456. 11. Дворянцева, С. Е. Работа с одаренными детьми – ключевое направление «нашей новой школы» [Электронный ресурс] // Муниципальное образование инновации и эксперимент. – 2011. – номер 5. – Режим доступа http //cyberleninka.ru/article/n/rabota-s-odarennymi-detmi-klyuchevoe-napravlenie-nashey-novoy-shkoly
12. Елисеева, Е. Н. Система работы школы с родителями одаренных детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа oskoluno.ru/documents/ sbornik/sekciya5/Елисеева%20Е.Н.doc
13. Журба, Н. Н. Детская одаренность как педагогическое понятие // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Образование. Педагогические науки. – 2010. – номер 23 (199).
14. Ильин, Е. П. Психология творчества, креативности, одарённости. – Спб. Питер, 2011. – 449 с.
15. Климонтова, Т. А. Особенности внутреннего мира интеллектуально одаренных подростков // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – номер 3. 16. Коменский, Я. А. Учитель учителей. Избранное / сост., вступ. стт., примечания Е. Н. Леонович, Ю. А. Серебренникова. – М. «Карапуз», 2008. – 288 с. 17. Константинова, В. В. Система работы с родителями одаренных и талантливых детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //pedsovet.su/publ/48-1-0-1785
18. Крякина, Н. А. Роль инновационных технологий в обучении одаренных детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа http // festival.1september.ru/articles/614248/
19. Кушнарева, Н. Ю. Развитие детской одаренности в условиях культуротворческой модели школы // Муниципальное образование инновации и эксперимент. – 2010. – номер 2.
20. Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. – М., 2009. – С. 3-45.
21. Луняков, Л. Г. Одаренные дети – ресурс человеческого потенциала современной России [Электронный ресурс]. – Режим доступа http // ecsocman.hse.ru/text/33372755/
22. Методики психолого-педагогической диагностики одаренности детей / авт-сост . Е. Н. Арциман, А. А. Кардабнёв. – Гродно ГрГУ, 2009. – С. 4-26. 23. Одаренные дети Пер. с англ. / Общ. ред. Г. В. Бурменской, В. А. Слуцкого. – М. Прогресс, 2009. – 376 с.
24. Панов, В. И. Одаренные дети выявление – обучение – развитие // Педагогика. – 2001. – номер 4.
25. Психология одаренности детей и подростков учеб. пос. для высш. и сред. пед. заведений / Ю. Д. Бабаева, Н. С. Лейтес, Т. М. Марютина и др.; под ред. Н. С. Лейтеса. – М. Издат. центр «Академия», 2009. – 416 с.
26. Рензулли, Дж. С., Рис, С. М. Модель обогащенного школьного обучения практическая программа стимулирования одаренных детей // Современные концепции одаренности и творчества / Под ред. Д. Б. Богоявленской. – М., 2009. – 298 с.
27. Рычкова, В. В. Проблемы воспитания одаренных детей в семье // Молодой ученый. – 2011. – номер 10. Т. 2. – 181-184 с.
28. Савенков, А. И. Одаренные дети в детском саду и школе учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2010. – 232 с.
29. Сидоров, С. В. Теоретическая педагогика Электронное учебно-методическое пособие для бакалавров [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //si-sv.com/Posobiya/teor-pedag/index.htm
30. Советы родителям по воспитанию одарённого ребёнка [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //ghs.in.ua/deti/odarjonnyj-rebjonok.html
31. Теплов, Б. М. Избранные труды В 2-х т. Т. 1. – М. Педагогика, 1985. – 329 с.
32. Ткачев, В. Н. Источник развития творческих спосібностей. – М. Педагогическое общество России, 2001. – 292 с. 33. Тэкэкс, К. Одаренные дети. – М. Прогресс, 2010. – 153 с.
34. Шевчугова, Н. Е Детская одаренность. Работа с одаренными детьми [Электронный ресурс]. – Режим доступа www.nachalka.com.ua › … 35. Шубаева, Е. И. Развивающая образовательная среда1 как условие раскрытия природных возможностей и одаренности учащихся // Муниципальное образование инновации и эксперимент. – 2011. – номер 1.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.