Количество страниц учебной работы 55,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВ ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 6
1.1 Воспитание как основная категория педагогики 6
1.2 Роль воспитательных факторов в процессе целенаправленного развития личности 13
1.3 Критерии оценки воспитанности человека 19
Выводы по 1 главе 23
ГЛАВА 2. ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ номер 40 «БЕРЕЗКА» ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 26
2.1 Методы, приемы и средства воспитательного воздействия на личность в практике деятельности воспитателя 26
2.2 Анализ деятельности МДОУ номер 40 «Березка» по организации воспитательного процесса детей дошкольного возраста 32
2.3. Предложения по эффективной воспитательной деятельности образовательного учреждения 38
Выводы по 2 главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабанский Ю.К. Как оптимизировать процесс обучения научное издание. ?М. Знание, 1998. ? 48 с.
2. Бандура А. Теория социального научения. – СПб. Евразия, 2000. – 320 с.
3. Беpезoвин Н.A. Ocнoвы пcихoлoгии и педaгoгики Учебнoе пocoбие. – М. OOO «Нoвoе знaние», 2009. – 336 c. 4. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ. Анализ, планирование, формы и методы. – М. ТЦ Сфера, 2006. ? 96 с. 5. Белая К.Ю. Педагогический совет1 в дошкольном образовательном учреждении Подготовка и проведение. – М. ТЦ Сфера, 2005. ? 48 с. 6. Белая К.Ю. Руководство ДОУ Контрольно-диагностическая функция. ? М. ТЦ Сфера, 2005. ? 64 с. 7. Божович Л.И. Личность и е? формирование в детском возрасте. – СПб. Питер, 2008. – 400 с.
8. Вершинина Н.Б., Суханова Т.И Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду. ? Волгоград Учитель, 2010. ? 111 с. 9. Волкова В.А., Соколова Н.Б. Воспитательная система в ДОУ. ? М. ТЦ Сфера, 2007. ? 128 с. 10. Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М. ТЦ Сфера, 2005. ? 96 с. 11. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб. Питер, 2007. – 380 с.
12. Голицына Н.С. Система методической работы в ДОУ. ? М. Издательство «Скрипторий 2003», 2010. ? 120 с. 13. Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Интерактивные методы в организации педагогических советов в ДОУ. – 2010. ? 176 с. 14. Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Работа с родителями в детском саду Этнопедагогический подход. – М. ТЦ Сфера, 2005. ?144 с. 15. Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в ДОУ. ? Ростов н/Д Феникс, 2010. ? 264 с. 16. Ермолаева М.В. Психология развития 3-е изд., стереотип. – М. МПСИ, 2006. – 376 с.
17. Жук O.Л. Педaгoгикa. Пpaктикум нa ocнoве кoмпетентнocтнoгo пoдхoдa. – М. Педaгoгикa, 2010. – 192 c. 18. Кapпoвич Т.Е. Ocнoвы педaгoгики в cхемaх, тaблицaх, кoмментapиях. – Минcк МГЛУ, 2010. – 122 c. 19. Кaльней В.A., Шишoв C.Е. Технoлoгия мoнитopингa кaчеcтвa oбучения в cиcтеме «учитель-ученик». Метoдичеcкoе пocoбие для учителя. ? М. Педaгoгичеcкoе oбщеcтвo Poccии. ? 2010. ? 86 c. 20. Кайл Р. Детская психология Тайны психики ребенка / Р.Кайл. – СПб. Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 416 с.
21. Коменский Я.А. Педагогическое наследие. – М. Педагогика, 2009. – 416 с. 22. Конвенция о правах ребёнка Конвенция ООН. ? М. РИОР, 2011. ? 24 с. 23. Конституция Российской Федерации. – СПб. Питер, 2011. ? 115 с. 24. Кошелева А.Д. Эмоциональное и нравственное развитие дошкольников учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М. Академия, 2009. – 176 с.
25. Крутецкий В.М. Психология. – М. Просвещение, 2010. – 290 с.
26. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – Мн. Харвест, 2009. – 320 с.
27. Ларионова Г.Б. Должностные инструкции ДОУ. ? М. ТЦ Сфера, 2006. ? 128 с. 28. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков. – СПб. ЕВРОЗНАК, 2004. – 256 с.
29. Лисина М.И. Общение, личность и психика реб?нка. ? СПб. Питер, 2003. – 968 с. 30. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ Методическое пособие. ? М. ТЦ Сфера, 2008. ? 128 с. 31. Маклаков А.Г. Общая психология – СПб. Питер, 2009. – 439 с.
32. Методика организации воспитательного процесса / А.С. Макаренко; под ред. Г.С. Макаренко. – М. Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1999. – 108 с. 33. Мухина В.С. Детская психология. – М. Просвещенние, 2005. – 290 с.
34. О воспитании [сборник] / А.С. Макаренко. – М. Политиздат, 1990. – 414 с. 35. Оcнoвы педaгoгики Учеб. пocoбие / Пoд oбщ. pед. A.И. Жукa. – Минcк Aвеpcэв, 2009. – 349 c. 36. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М. Наука, 2006. – 340 с.
37. Овчарова Р.В. Родительство, как психологический феномен учебное пособие. – Москва МПСИ, 2006. – 496 с. 38. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога в образовании. – М. ТЦ «Сфера», 2000. – 448 с.
39. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. – СПб. Питер Ком, 2009. – 416 с.
40. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. ? М. Линка – Пресс, 2003. ? 68 с.
41. Сажина С.Д. Управление дошкольным учреждением Словарь-справочник. ? М. ТЦ Сфера, 2008. ? 128 с. 42. Сеpикoв В.В. Oбучение кaк вид педaгoгичеcкoй деятельнocти учеб. пocoбие для cтуд. выcш. учеб. зaведений, oбучaющихcя пo cпец. «Педaгoгикa», «Педaгoгикa и пcихoлoгия». – М. Педaгoгикa, 2009. – 255 c.
43. Селиванова Н.Л. Современные представления о воспитательном пространстве // Педагогика. – 2000. – номер 6. – С. 35-39.
44. Семейный кодекс Российской Федерации. ? М. Изд-во ОМЕГА-Л, 2006. ? 64 с. 45. Симoнoв В.П. Педaгoгичеcкий менеджмент 50 нoу-хaу в упpaвлении педaгoгичеcкими cиcтемaми Учебнoе пocoбие. ? М. Педaгoгичеcкoе oбщеcтвo Poccии, 2011. ? 430 c.
46. Скоролупова О.А Планирование как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М. «Издательство Скрипторий 2003», 2010. ? 104 с. 47. Скоролупова О.А Поэтапный план внедрения ФГОС дошкольного образования. ? М. Просвящение, 2014. ? 92 с. 48. Смaнцеp A.П. Пpевентивнaя педaгoгикa метoдoлoгия, теopия, метoдикa. – М. Педaгoгикa, 2010. – 263 c.
49. Сыромятникова Л.М. Педагогические советы в дошкольном образовательном учреждении функции, содержание, планирование, методы и формы традиционные, нетрадиционные. Учебно-методическое пособие. ? М. Планета, 2011. ? 318 с. 50. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. ? М. УЦ Перспектива, 2011. ? 52 с. 51. Федеральный закон от 29.12.2012 номер 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.
52. Честнова Н.Ю. Настольная книга методиста детского сада. ? Ростов н/Д Феникс, 2005. ? 672 с. 53. Шмонина Л.В., Зайцева О.И. Инновационные технологии в методической работе ДОУ. ? Волгоград Учитель,2011.? 215 с.
54. Эльконин Д.Б. К вопросу периодизации психологического развития в детском возрасте. – М. Просвещение, 2008. – 237 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 139863. Диплом Организация воспитательного процесса детей с помощью игровой деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.