Количество страниц учебной работы 71
Содержание Введение ………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формирования фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР…………………………… 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ФФНР……………………………
1.2. Формирование фонематических процессов в онтогенезе………….……..…
1.3. Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в обзоре специальной литературы ………………………………………………………….
Глава 2. Методическое обеспечение опытно-экспериментальной работы по формированию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР………………………………………………………………….…
2.1. Диагностический инструментарий для выявления уровня развития фонематического восприятия у дошкольников с ФФНР ….…………….………..
2.2. Результаты диагностики уровня развития фонематического восприятия у старших дошкольников с ФФНР………………………….…………………..…. ..
2.3. Комплекс упражнений по формированию фонематического восприятия у дошкольников с ФФНР…………………………………………………….………..
Заключение…………………………………………………………………………..
Литература
1.Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе.// Хрестоматия по возрастной психологии. М. Педагогика. 1994- 254с.
2Бельтюков В.И. О сроках усвоения в произношении звуков речи слышащими детьми // Ж. Дефектология. – 1983. – номер 2. – С. 28.
3Белякова Л.И. Специальная педагогика. М Владос 2006г 400с 4Бунак В.В. Речь и интеллект, стадии развития в антропогенезе. М АН СССР 1966г 380с
5Выготский Л.С. Педагогическая психология. М. Педагогика. 1991- 480с.
6Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т 2. М. Педагогика. 1989- 540с.
7Волкова Г.А. Методика обследования нарушения речи у детей. М Изд-во «Сайма», 1993г 300с
8Воспитание детей раннего возраста в детских учреждениях// под ред. Щелованова Н.М. М Изд-во АПН РСФСР 1967г- 316с
9Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. М Институт общегуманитарных исследований. 2007г 128с
10Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 1961.-367с
11Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. Спб Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000,270с
12Доброгаев С.М. Речевые рефлексы. Лингвистика. Языкознание. М АН СССР 1974г, 142с
13Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие – М. Мозаика-Синтез, 2000г 260с
14Дьякова Н.И. Диагностика и коррекция фонематического восприятия у старших дошкольников.- М. Сфера, 2010г, 64с
15Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 1985.-367с
16Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М. , 1958, 357с.
17Запорожец А.В. Психология детей дошкольного возраста. Москва. Знание 1967г- 430с
18Казанская В.Л. Шматко Н.Д. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия\ Дефектология 2002г номер 5 с 75 -86
19Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М., 1985. – 195с
20Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов – М. `Издательство `Гном и Д`, 2001.- 114с
21Лалаева Р.И. Формирование правильной речи у дошкольников. Ростов-на- Дону Феникс. 2005г, 224с
22Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. Москва. Знание. 1981-700с.
23Лубовский В.И. психологические проблемы диагностики аномального развития детей.М педагогика 1989г 276с
24Лурия А.Р. Речь и мышление. М Изд-во АПН РСФСР 1975г – 438с
25Люблинская А.А. Детская психология М Педагогика 1971г, 316с
26Люблинская А.А. Роль речи в развитии восприятия детей. М Педагогика 1974г, 170с
27Мухина В.С. Возрастная психология. М Академия, 2003г -578с
28Методы обследования речи детей Пособие для диагностики речевых нарушений/ Под общ. ред. Г.В.Чиркиной. – М. Аркти, 2003. – 240 с
29Новиковская О.Д. Развитие звуковой культуры у дошкольников. Логопедические игры и упражнения – СПб ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.-230с 30Основы теории и практики логопедии/Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 1968.-316с
31Обухова Л.Ф. Детская психология теории, факты, проблемы. Москва. Педагогика. 1995г- 360с
32Правдина О.В. Логопедия. – М., «Просвещение», 1973. – 272 с
33Рау Е.Ф., Синяк В.А. Воспитание правильной речи. М Просвещение, 1968г 307с
34Развитие личности ребенка и навыков общения// Шипицина Л.М., Воронова А.П. и др. М Детство-пресс 2007г 308с
35Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб. ДЕТСТВОПРЕСС, 2000.- 246с
36Ткаченко Т.А. В первый класс – без дефектов речи. – СПб., 1999.-267с
37Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников – М. Издательство института психотерапии, 2001.
38Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста/О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. – М. Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 287 с.
39Усанова О.Н. Специальная психология. Спб Питер 2006г 400с
40 Фомичева М.Ф. воспитание у детей правильного произношения. Москва-Воронеж, 1997г 304с
41Фотекова Т.А. Текстовая методика диагностики устной речи младших школьников. М Айрис-пресс. 2006г 190с
42Флоренская Ю.А. Избранные работы по логопедии. М Астрель.2007г, 224с
43Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. М Учпедгиз, 1961г 317с.
44Хватцев М.Е. Логопедия. М АСТ 2005г 258с
45Чевелева Н.А. Приемы развития фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи\ Дефектология 1986 номер 3 с 57-61
46Чистович Л.А. Восприятие речи человеком. Спб Питер 1995г 320с
Стоимость данной учебной работы 2925 руб.

Студенческая работа номер 139818. Диплом Формирование фонематического восприятия у детей с ФФНР

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.