Количество страниц учебной работы 8,7
Содержание 1. Составьте программу развивающего занятия (эмоциональных психических процессов)
2. Выделите взаимосвязь функций и способностей учителя
3. В чем Вы видите личностно-профессиональное развитие учителя? Обоснуйте ответ
Список литературы
1. Данилина, Т.А. В мире детских эмоций / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. – М. Айрис-пресс, 2004.
2. Крюкова, С.В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Практическое пособие / С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник. – М. Генезис, 2000.
3. Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева. – Екатеринбург У – Фактория, 2004.
4. Никишина, И.В. Инновационная деятельность современного педагога в системе общешкольной методической работы / И.В. Никишина. – Волгоград, 2007.
5. Педагогическая психология / Под ред. Н.В. Клюевой. – М. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 400 с. 6. Разина, Н.А. Профессионально–личностное развитие педагога в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения / Н.А. Разина // Современные наукоемкие технологии. – 2008. – номер 1 – С. 48-51. URL www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=2863 (дата обращения 25.03.2015). 7. Сериков, В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем / В.В. Сериков. – М. Логос, 1999.
8. Хухлаева, О.В. Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет / О.В. Хухлаева. М. Генезис, 2003.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 139784. Контрольная Педагогическая психология вариант 10

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.