Количество страниц учебной работы 115
Содержание 70% ориг.
Введение………………………………………… ГЛАВА 1.Психолого-педагогические основы межличностных отношений
1.1. Сущность понятия межличностных отношений
в психолого-педагогической литературе……………………..
1.2. Особенности межличностных отношений в младшем
школьном возрасте..…………………………………………..
1.3. Обоснование эффективности использования игровых
занятий с элементами сказкотерапии для развития
межличностных отношений в группе младших школьников……………………………………………………
ГЛАВА 2.Экспериментальная работа по развитию
межличностных отношений в группе младших
школьников посредством использования
игровых занятий с элементами сказкотерапии
2.1. Выявление уровня развития межличностных отношений
в группе младших школьников………………………………
2.2. Развитие межличностных отношений в группе младших
школьников в условиях эксперимента………………………
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы……………
Заключение………………………………………………………………………..
Список используемой литературы………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………
1.Андреева Г.М. Социальная психология. – М. Просвещение, 2000. – 576 с.
2.Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. – М. Просвещение, 1989. – 389 с.
2А.Антипова А.И. Межличностные отношения в группе младших школьников как междисциплинарная проблема /Молодёжь и наука XXI века Материалы V Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных г. Красноярск 20-22 мая 2004 года. – Красноярск РИО КГПУ, 2004. – С. 63-64. 3.Бодалёв А.А. Личность и общение Избранные психологические труды. – М. Международная педагогическая академия, 1995. – 378 с.
4.Борисов А.Ю. Роскошь человеческого общения. – М. Менеджер, 2000. – 170 с.
5.Бретт Д. Жила-была девочка, похожая на тебя Психотерапевтические истории для детей. – М. Класс, 2000. – 224 с.
6.Брудный А.А. Понимание и общение. – М. Знание, 1989. – 312 с.
7.Буева Л.П. Человек деятельность и общение. – М. Мысль, 1978. – 276 с.
8.Возрастная и педагогическая психология /Под ред. И.В. Дубовиной, А.Н. Зацепина. – М. Просвещение, 1994. – 290 с.
9.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб. Союз, 1999. – 197 с.
10.Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии. – 1996. – номер 6. – С. 31-37.
11.Добрович А.Б. Воспитателю и психологу о психологии и психогигиены общения. – М. Просвещение, 1987. – 492 с.
12.Донцов А.И. Психология коллектива. – М. Просвещение, 1989. – 298 с.
13.Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. – М. МГУ, 1982. – 128 с.
14.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб. Речь, 2000. – 310 с.
15. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству Теория и практика сказкотерапии. – СПб. Речь, 1998. – 276 с.
16.Злобина Е.Г. Общение как фактор развития личности. – Киев Наукова Думка, 1981. – 90 с.
17.Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада //Вопросы психологии. – 2000. – номер 5. – С. 65-68.
18.Ковалёв А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. – М. Политиздат, 1978. – 142 с.
19.Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива. – Минск Нар асвета, 1984. – 428 с.
20.Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Минск Нар асвета, 1976. – 380 с.
21.Кон С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни Тесты, опросники, ролевые игры. – М. Просвещение, 1991. – 143 с.
22.Леонтьев А.А. Психология общения. – Тарту ТГУ, 1974. – 196 с.
23.Ломов Б.Ф. Методические и теоретические проблемы психологии. – М. Наука, 1984. – 205 с.
24.Лутошкин А.Н. Эмоциональный потенциал коллектива. – М. Просвещение, 1988. – 198 с.
25.Межличностное восприятие в группе /Под ред. Г.М. Андреевой, А.И. Донцова. – М. Просвещение, 1981. – 215 с.
26.Мухина В.С. Психология детства и отрочества. – М. Институт практической психологии, 1998. – 488 с.
27.Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива Вопросы теории. – М. Просвещение, 1978. – 189 с.
28.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М. Сфера, 2000. – 512 с.
29.Парыгин Д.Б. Основы социально-психологической теории. – М. Мысль, 1971. – 201 с.
30.Психологическая теория коллектива /Под ред. А.В. Петровского. – М. Мысль, 1974. – 132 с.
31.Ребёнок в системе коллективных отношений /Под ред. Л.П. Буевой, В.Н. Новиковой. – М. Просвещение, 1975. – 192 с.
32.Самоукина Н.В. Игры в школе и дома Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М. Сфера, 1993. – 214 с.
33.Сиденко А. Игровой подход в обучении //Народное образование. – 2000. – номер 8. – С. 134-136.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.