Количество страниц учебной работы 22
Содержание Введение
1. Изучение исходного уровня развития познавательной деятельности учащихся (Констатирующий эксперимент)
2. Реализация проблемного обучения школьников на уроке (Формирующий эксперимент)
3. Анализ эффективности проведенной работы (Контрольный этап эксперимен-та)
Выводы
Приложение Практика проводилась в СОШ номер _. Практика осуществлялась посредством проведения педагогического экс-перимента.
В качестве испытуемых взяты учащиеся 5 «Б» класса в количестве 25 че-ловек.
Педагогический эксперимент включал в себя 3 этапа констатирующий, формирующий и контрольный.
Констатирующий этап эксперимента имел целью выявление уровня раз-вития познавательной деятельности учащихся. Для реализации этой цели ис-пользованы следующие методы исследования наблюдение, анкетирование, бе-седа с учащимися и учителями, анализ срезовых контрольных заданий.
Формирующий этап эксперимента был направлен на реализацию проблемного обучения в процессе изучения литературы с целью развития познавательной деятельности школьников. На данном этапе мы разработали и апробировали на практике методическое обеспечение процесса изучения литературы с применением проблемного метода обучения.
Контрольный этап эксперимента проводился с целью выявления эффек-тивности проведенной работы по реализации проблемного обучения в процессе изучения литературы с целью развития познавательной деятельности школьников. В отчете раскрыты содержание и результаты основных этапов экспериментальной работы.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 139753. Отчет по практике Проблемное обучение

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот