Количество страниц учебной работы 106
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………6
1.1. Характеристика природы игр, их значение и классификация в психолого-педагогической литературе………………………………………………………….6
1.2. Задачи обучения игре и их тематика в программах обучения и воспитания дошкольников по разделу «Физическое воспитание»……………………………14
1.3.Педагогические условия организации игры в системе физического воспитания детей дошкольного возраста…………………………………………19
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…..37
2.1. Изучение исходного уровня физического развития, развития игровой деятельности детей дошкольного возраста и педагогических условий организации подвижных игр……………………………………………………..37
2.2.Реализация педагогических условий физического воспитания дошкольников в подвижной игре……….………………………………………..45
2.3. Оценка и анализ опытно-экспериментальной работы………………………56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….65
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………..71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
1.Адашкавичене Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду. – М., 2002.
2.Аникеева Н.П. Воспитание игрой Книга для учителя. Новосибирск, 2004.
3.Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры. — М. ФИС, 2008. 4.Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребенка //Вопросы психологии, 2006.
5.Геллер Е.М. На старт вызывает спортландия. — Минск, 2008. 6.Голецова О., Клиндова Л., Бердыхова Я. Игры в детском саду.- М., 2006.
7.Гроос К. Душевная жизнь ребенка / Пер. с нем. Киев, 2006.
8.Дайлидене И.Ю. Поиграем, малыш! – М., 2002.
9.Делигишин А.А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков. — Киев, 2009.
10.Детские народные подвижные игры/ Сост. А.В. Кенеман, Т.И. Осокина. – М., 2005.
11.Детство Программа развития и воспитания детей в детском саду/ В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гуревич. – 244 с. – СПб. Детство-Пресс, 2004.
12.Доломанова Н.Н. Подвижные игры с песнями в детском саду. Хороводы, инсценировки. – М. Сфера – 2002.
13.Жуков М.Н.Подвижные игры. – М. Академия, 2004. — 106 с.
14.Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. – М., 2003.
15.Запорожец А.В. Развитие произвольных движений. — М., 2000.
16.Из детства — в отрочество программа для родителей и воспитателей по фор-мированию здоровья и развития детей 4-7 лет/ Т.Н. Доронова, Л.Г. Голубева, Н.А. Гордова и др. — М. Просвещение, 2002. — 143 с.
17.Кальмио Н.Н. 80 игр для детского сада. – М., 2003.
18.Кожухова Н.Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных уч-реждениях/ Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Самодурова Под ред. С.А. Козловой. — М. Издательский центр «Академия», 2002. — 320 с.
19.Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом. — М., 2009. 20. Коротков И.М. Подвижные игры во дворе. М., 2007. 21.Коротков И.М. Подвижные игры детей. — М. Сов. Россия, 2007. 22.Крупская Н.К. Воспитание. – Пед. соч. В 6-ти т.М., 2009, т. 3.
23.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. Изд. 2-е .- М., 2005.
24.Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры. – М., 2006.
25.Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре Пособие для воспитателя дет.сада / Под ред. Т.А. Марковой. – М. Просвещение, 2002.
26.Методические советы к программе «Детство». – СПб. «Детство-Пресс», 2002. – 304 с.
27.Михайленко Н. Новые программы для детских садов // Дошк. воспитание. -2005.-номер 8.-С.4.
28.Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Игры и развлечения детей на воздухе. – М., 2003.
29.Отечественные вариативные программы и педагогические технологии в практике работы дошкольных учреждений Москвы / Сост. Т.К.Воробьева. -М., 2004.
30.Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет. – М. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. 31.Программа «Истоки» Базис развития ребенка — дошк./ Т.И. Алиева, Т.В. ан-тонова, Е.П. арнаутова и др.; Науч. Ред. Л.А. Парамонова и др. — М. просвеще-ние, 2003. — 335 с.
32.Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. – М. Издательский дом «Воспитание дошколь-ников», 2004. – 208 с.
33.Программа развития и воспитания дошкольников
в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад – 2100»)/ А.А. Леон-тьев (руководитель), Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, М.В. Корепано-ва, О.А. Куревина, О.В. Чиндилова. //Журнал Начальная школа плюс До и По-сле. http //www.school2100.ru/program/program_pre.html
34.Сивачева Л.Н. Спортивные игры с нестандартным оборудованием. – М., СПб., 2001.
35.Современные образовательные программы для дошкольных учреждений Учебное пособие для студ. высш. и сред. пред. учеб. заведений/ Под ред. Т.И. Ерофеевой. – 2-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2000. – 344 с.
36.Степаненкова Э.Я. теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М. Издательский центр «Академия», 2002. 37.Терегулов Ф.Ш., Штейнберг В.Э. Образование – новый взгляд Теория, тех-нология, практика. — Уфа, 2008.
38.Терегулов Ф.Ш., Штейнберг В.Э. Образование третьего тысячелетия от ми-фологии – через кризис в педагогике – к технологии // Школьные технологии. 2008. номер 3.
39.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В. Запорожца. — М. Просвещение, 2006.
40.Фатеева Л. П. 300 подвижных игр для младших школьников. – Ярославль Академия развития, 2003.
41.Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе / Под ред. А.В. Ке-неман, М.Ю. Кистяковской, и.т. Осокиной. – М., 2000.
42.Флерина Е.А. Игра и игрушка. – М., 2003.
43.Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду. – М., 2004.
44.Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждени-ях. – М., 2004.
45.Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошколь-ников. – М. Издательский центр «Академия», 2002. 46.Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошколь-ников. Практикум. – М. Издательский центр «Академия», 2002. 47.Штейнберг В.Э. Дидактическая многомерная технология. — Уфа БИРО, 2009.
48.Штейнберг В.Э. Дидактические многомерные инструменты // Образование в современной школе. 2000.номер 7.
49.Штейнберг В.Э. Дидактические многомерные инструменты Теория, методи-ка, практика. — М. Народное образование, 2002.
50.Штейнберг В.Э. Конструкторско-технологическая деятельность учителя // Школьные техно¬логии. 2000. номер 3.
51.Штейнберг В.Э. Крылья профессии — введение в технологию проектирования образователь¬ных систем и процессов.- Уфа, 2009.
52.Штейнберг В.Э. Методические рекомендации по проведению практических занятий но курсу «Основы профессионального творчества». — М. ГК РСФСР ПТО, 2007.
53.Штейнберг В.Э. Образование — технологический рубеж инструменты, проек-тирование, твор¬чество. — Уфа БИРО, 2008.
54.Штейнберг В.Э. Образование — технологический рубеж инструменты, проек-тирование, твор¬чество // Школьные технологии. 2000. номер 1.
55.Штейнберг В.Э. Практика конструкторско-технологической деятельности // Образование в современной школе. 2000. номер 6.
56.Штейнберг В.Э. Практическое образование и конструкторско-технологическая деятельность преподавателя // Образование в современной школе. 2001. номер 1.
57.Штейнберг В.Э. Самоучитель но технологии проектирования образователь-ных систем и про¬цессов. — Уфа БИПКРО. 2006.
58.Штейнберг В.Э. Самоучитель но технологии проектирования образователь-ных систем // Школьные технологии. 2009. номер 4.
59.Штейнберг В.Э. Теория и практика поиска новых технических идей и реше-ний. — М. Отрасле¬вая библ. МАП «Научно-технический прогресс и повышение квалификации», 2008.
60.Штейнберг В.Э. Технология проектирования образовательных систем // Школьные техноло¬гии. 2000. номер 2.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.