Количество страниц учебной работы 54,7
Содержание Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 7
1.1. Характеристика поликультурного образования 7
1.2. Анализ социокультурной, этнокультурной специфики образования региона 15
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА 24
2.1. Характеристика социальной работы в образовательном заведении 24
2.2. Приоритетные направления социальной работы в поликультурном образовательном пространстве Северного Кавказа 32
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА 40
3.1. Проблемы в процессе социальной работы по формированию и развитию поликультурного образовательного пространства в условиях Северного Кавказа 40
3.2. Пути улучшения организации социальной работы в поликультурном образовательном пространстве 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абрамова, М. А. Мировоззренческие предпосылки формирования в России мультикультурного сообщества. // Философия образования. — 2008. —номер 2. — с. 44 — 50. 2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М. Фонд за экономическую грамотность, 1995.
3. Аракелян О.В. Поликультурное образование как фактор гражданского равновесия // Известия Академии педагогических и социальных наук. — 2002. — номер 6. — С.103-108.
4. Белогуров А. Ю., Супрунова Л. Л. Поликультурный аспект национально-регионального компонента содержания общего образования // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. Пятигорск ПГЛУ. — 2000. — номер 3. — с. 59—65 5. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М. Совершенство, 1998.
6. Буланкина, Н. Е. Язык. Культура. Образование. Опыт философского осмысления // Сибирский учитель. — 2010. — номер 6(73). — С. 12 — 18 7. Бухаркова О. В. Имидж лидера. СПб. Речь, 2007.
8. Воробьев С.М., Ерохин А.М. Этнополитические процессы на Северном Кавказе источники, движущие силы, тенденции. — Ставрополь Изд-во СГУ, 2002. — 136 с.
9. Гаганова О.К. Понятие поликультурное образование в американской педагогике этапы становления и дефиниции // Мир образования — образование в мире. Научно-методический журнал. — 2002. — номер 4. — С.175-180.
10. Гайнанова О.В. Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества подготовки студента // Приложение к теоретическому и научно-методическому журналу Среднее профессиональное образование. — 2002.- номер 1. — С.55-63.
11. Гасанов З.Т. Педагогика межнационального общения. Учебное пособие. М., 1999. — 390 с.
12. Глуханюк Н. С. Психология профессионализации педагога. Екатеринбург Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2000.
13. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации Учебник для вузов (Под ред. А.П. Садохина. — М. ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 352с.
14. Давыдов В.П., Рахимов О.Х. Теоретические и методические основы моделирования процесса профессиональной подготовки специалиста // Инновации в образовании — 2002. — номер 2. — С.62-83.
15. Джерри, Д., Джерри, Дж. Большой толковый социологический словарь (Collins) в 2 т. М. Вече, АСТ, 1999. 16. Джуринский А.Н. Поликультурное воспитание в США и Канаде // Мир образования — образование в мире. Научно-методический журнал. — 2002. — номер 4. — С.79-87.
17. Дмитриев Г.Д. Многокультурное образование. — М., 1999.
18. Душков Б.А. Психология типов личности, народов и эпох. — Екатеринбург Деловая книга, 2001. — 736 с.
19. Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития. М. МПСИ, 2003.
20. Зеер Э.Ф., Шахматова О.Н. Личностно ориентированные технологии профессионального развития специалиста. Екатеринбург, 1999.
21. Казакова Е. И. Комплексное сопровождение развития учащихся в образовательном процессе аналит. материалы. СПб., 1998.
22. Климов Е. А. Психологическая диагностика в управлении персоналом учеб. пособие для специалистов кадровых служб. М. Рос. психол. об-во, 1999.
23. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (одобрена Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2001. номер 1756 р).
24. Концепция структуры и содержания общего среднего образования (одобрена в основном Всероссийским совещанием работников образования в январе 2000 г.).
25. Костин Р.А. Миграция и ее последствия. //[http //www.soc.pu.ru 8101/publications/conf97-1/art10.html].(04.02.15)
26. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий. — М. ПЕР СЭ, 2002. — 416 с.
27. Крылова Н.Б. Культурология образования. — М. Народное образование, 2000. -272 с.
28. Крысько В.Г. Этническая психология. — М. Издательский центр Академия, 2002. — 320 с.
29. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. — М. Педагогическое общество России, 2000. — 224 с.
30. Кукушкин В.С., Столяренко Л.Д. Этнопедагогика и этнопсихология. — Ростов-на-Дону Феникс, 2000. — 448 с.
31. Культурные миры молодых россиян три жизненные ситуации. — М. Изд-во МГУ, 2000. — 224 с.
32. Лебедев О.Е. Управление образовательными системамию ЦИЛП МВШСН. М., 2004.
33. Лебедева Н.М. Социальная идентичность на постсоветском пространстве от поисков самоуважения к поискам смысла.//Психологический журнал -1999 -номер 31.- Т.20.с.48-52.
34. Лекторский В.А. О толерантности, плюрализме и критицизме // Вопросы философии- 1997. — номер 11. — С. 46- 54.
35. Магура М. И. Организация обучения персонала компании / М. И. Магура, М. Б. Курбатова. М., 2003.
36. Макаев В. В., Малькова З. А., Супрунова Л. Л. Поликультурное образование ? актуальные проблемы современной школы // Педагогика.— 1999. — номер 4. — С.3—10.
37. Макаев В.В., Малькова З.А., Супрунова Л.Л. Поликультурное образование — актуальная проблема современной школы // Педагогика. — 1999. — номер 4. — С.3-10.
38. Маслоу А. Психология Бытия. М., 1997.
39. Менская Т. Б. Поликультурное образование Программы и методы. В общество и образование в современном мире. Сб. материалов из зарубежного опыта. Вып. 2., М. 1993. — с. 4-12 40. Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе варианты решения. М., Просвещение, 2004.
41. Палаткина Г.В. Мультикультурное образование современный подход к воспитанию в народных традициях // Педагогика. — 1999. — номер 2. — С.30-35.
42. Платонов Ю.П. Этническая психология //СПб. Речь, 2001.-320с.
43. Пособие по гражданскому образованию. / Под ред. Н. Воскресенской, И. Фрумина — М Изд-во Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2000. — 153 с.
44. Правовые проблемы модернизации образования. ГУ ВШЭ., М., 2002.
45. Проект концепции развития поликультурного образования в Российской Федерации. URL http //mon.gov.ru/work/vosp/dok/6988/ (дата обращения 23.03.2015)
46. Разина Н.А. Модель профессиональной компетентности учителя в соответствии со стандартами образования // Завуч. — 2001. — номер 4. — С.113-136.
47. Ромм М.В. Адаптация личности в социуме Теоретико-методологический аспект. — Новосибирск Наука. Сибирская издательская фирма РАН, 2002. — 275 с.
48. Сажин Д.В. Поликультурализм теория и практика / Под ред. Л.Г. Брылевой. — СПб. ИОВ РАО, 2001. — 75 с.
49. Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социально-воспитательные технологии. М. Народное образование, 2002. 176 с.
50. Собкин В.С., Писарский П.С. Типы региональных образовательных ситуаций в Российской Федерации. ЦСО РАО РФ., М., 1998.
51. Соколков Е. А., Буланкина Н. Е. Проблемы поликультур и полиязычий в гуманитарном образовании. — М. Университетская книга; Логос, 2008. — 207 с.
52. Сыманюк Э.Э. Профессиональные деструкции педагога методология, теория и практика. Екатеринбург, 2007.
53. Сыродеева А.А. Поликультурное образование. — М. МИРОС, 2001. — 190 с.
54. Тайчинов М.Г. Развитие национального образования в поликультурном многонациональном обществе // Педагогика. — 1999. — номер 2. — С.30-35.
55. Тенденции развития образования проблемы управления образованием региона. Ч.4. Школа, ее партнеры и ресурсы. МВШСН. М., 2005.
56. Умникова Е. Л. Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях инновационной образовательной среды дис. … канд. нсихол. наук. Екатеринбург, 2011.
57. Ушаков К.М. Развитие организации в поисках адекватных теорий. Библиотека директора школы. номер 4 М., 2004.
58. Шалин В.В. Образование и формирование культуры толерантности // http //www.1september.ru/ru/his/2002/11/3.htm.
59. Nieto, S. Affirming diversity The sociopolitical context of multicultural education. White Plains. NY Longman. — 1992. — 496 p.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.