Количество страниц учебной работы 3,7
Содержание 1. Какие из перечисленных мотивов определяют подлинную готовность ребенка к школьному обучению а) мотив занять социально-значимую и социально-оцениваемую позицию в обществе б) игровые методы в) мотивы общения г) познавательные мотивы д) мотивы достижения успеха.
2. Стас (7 лет 3 мес) 12 сентября на уроке математики собрал свой портфель, встал и пошел к выходу из класса. На вопрос учителя «Что случилось?» — ответил «Я устал, мне неинтересно, хочу домой»
Проанализировать и дать объяснение, предложить выход из ситуации
3. Возможно ли использование урочной системы для детей подготовительной группы с целью подготовки их к школьной системе обучения? Аргументируйте свою позицию.
4. Ситуация проявления волевых качеств ребенка
Коля (6 года 6 месяцев) в детском саду, сталкиваясь с небольшими затруднениями, добивался своего любыми способами. Если ему не хватало стульчика на занятии, он говорил «Пойду посмотрю себе1 стул» – и ходил искал его, находя нес его к детям и садился рядом. Если не мог застегнуть сандалии и завязать шнурки, то все равно, хоть и плакал, не давал воспитателю или родителю застегнуть молнию или завязать шнурки.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.