Количество страниц учебной работы 31
Содержание Введение…………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательной деятельности уча-щихся 1.1. Понятие познавательной деятельности в психолого-педагогической литерату-ре
1.2. Характеристика группы дошкольников и их интересов…………
Глава 2. Организация досуговых мероприятий для активизации познавательной дея-тельности
2.1. Понятие досуговой деятельности………………………………
2.2. Утренник «Веснушки»………………………………………….
2.3. Экологический праздник……………………………………….
2.4. Секреты русского сувенира…………………………………….
2.5. Игры в экономику……………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………
……..
4.Казаков, А.Г. Организация самостоятельной работы студентов Учеб. посо-бие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Под ред. А.Г.Казакова – М. Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с.
5.Каратаева, Е. Типы учебной активности педагогическая тактика и стратегия [Текст] / Е. Каратаева // Директор школы. – 2000. – номер 9. – С.75-80.
6.Кукушин, В.С. Педагогические технологии Учеб. Пособие [Текст] / Под ред. В.С.Кукушина. – Ростов-на-Дону, 2002.
7.Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М. Академия, 2005. – 410 с.
8.Макиенко, Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования [Текст] / Н.И.Макиенко. – М., 1986.
9.Новые педагогические и информационные технологии в системе образова-ния [Текст] / Под ред Е.С.Полат. – М. Издательский центр «Академия», 1999. – 224 с.
10.Норенкова, Н.А. Проектирование педагогических технологий в начальном профессиональном образовании учебное пособие [Текст] / Н.А.Норенкова. – ГУ ПО и Н адм. Челяб. обл., Чел ИРПО. – Челябинск, 2001. – 50 с.
11.Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; Ред-кол. М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др.- М. Большая Россий-ская энциклопедия, 2002.- 528 с.
12.Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] / Е.С.Полат. – М. Академия, 2008. – 272 с.
13.Рогов, Е.И. Общая психология Курс лекций для первой ступени педагоги-ческого образования [Текст] / Е.И. Рогов. – М. ВЛАДОС, 2000. – С.217-233.
14.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб. Питер Ком, 1999. – 705 с.
15.Рыжов, В.Н. Дидактика Учеб. пособие для студентов пед. колледжей и ли-цеев [Текст] / В.Н. Рыжов. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 318 с.
16.Самородский, П.С. Методика профессионального обучения Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности «Профессиональ-ное обучение» [Текст] / Под ред. В.Д.Симоненко. – Брянск Издательство БГУ, 2002. – 90 с.
17.Смирнов, С.А. Педагогика педагогические теории, системы, технологии Учеб. для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст] / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов и др.; Под ред. С.А.Смирнова. 4-е изд., испр. – М. Изд. центр «Академия», 2001. – 512 с.
18.Шалунова, М.Г. Практикум по методике профессионального обучения Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. [Текст] / Шалунова М.Г.. – Екатерин-бург Изд-во Рос. гос. проф. пед. ун-та, 2002. – 138 с.
19.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных ин-тересов учащихся [Текст] / Г.И. Щукина. – М. Педагогика, 1988. 20.Эрганова, Н.Е. Методика профессионального обучения Учеб. пособие [Текст] / Н.Е. Эрганова. – Екатеринбург, 2004. – 150 с.
Стоимость данной учебной работы 780 руб.

Студенческая работа номер 139649. Курсовая Формирование познавательности у старших дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.