Количество страниц учебной работы 37
Содержание Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические и исторические аспекты программности воспитания и обучения детей дошкольного возраста……………………………………..6
1.1.Основные педагогические теории воспитания и развития ребенка дошкольного возраста………………………………………………………….6
1.2.Исторический аспект разработки государственных программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста……………………….9
Глава 2.Практика реализации программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста в отечественной педагогике………………………..14
2.1.Практика организации воспитания и обучения детей дошкольного возраста в современных условиях……………………………………………14
2.2.Анализ современных программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста…………………………………………………………21
2.3.Переход к вариативности программного обеспечения работы в дошкольных учреждениях……………………………………………………28
Заключение……………………………………………………………………35
Список литературы……………………………………………………………37
1.Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. М. Директ-Медиа, 2008.
2.Бабаева Т. И. Совершенствование подготовки детей к школе в детском саду. — Л., 1990.
3.Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика учебное пособие. – М. ТЦ Сфера, 2007. 4.Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. — М., 1990.
5.Венгер Л. А., Пилюгина Э. Г., Венгер Н. Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. — М., 1986.
6.Гуманизация процесса воспитания и развития дошкольника. — СПб., 2004.
7.Доронова Т.Н. О приоритетных направлениях государственной политики в области дошкольного образования // Дошкольное воспитание.- 2011.- номер 8. – С.7-8.
8.Дошкольная педагогика / Под ред. В. И.Логиновой, П. Г. Саморуко-вой. — М., 1986.
9.Ерофеева Т.И. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. — М., 1999.
10.Ерофеева Т.И. Инновационные технологии предшкольного образования. – М., 2008.
11.Каменина И.И. Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в Российской Федерации // Дошкольное воспитание. – 2006. – номер 9. – С.3-6.
12.Кривко-Апинян Т.А. Мир игры. — СПб., 2012.
13.Крулехт М. В. Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта трудовой деятельности. — СПб., 2005.
14.Люблинская А. А. Детская психология. – М., 1971. 15.Михайленко Н.Я., Короткова И. А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования Методические рекомендации. — М., 1993.
16.Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда. — М., 1995.
17.Петровский В. А., Кларина Л.М., Смывина Л. А., Стрелкова Л. Л. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. — М., 1993.
18.Петровский В. А. Психология развивающейся личности. — М., 1987.
19.Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания учебное пособие для студентов педагогических училищ и колледжей Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006.
20.Сокол В.М. Образование как система стандартов (Электронный ресурс). Режим доступа zmagip100.narod.ru/aprel.htm.
21.Тараданова В.И. О приоритетных направлениях в области дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2007. -номер 8. – С. 8-12.
22.Третьяк Н.В. О программах дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание.- 2007. – номер 3. – С. 6-8.
23.Универсальное и национальное в дошкольном детстве / Под ред. Л.А.Парамоновой. — М., 1994.
24.Филиппова С.О. Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения методическое пособие для руководителей физического воспитания дошкольных учреждений. – СПб. Детство – пресс, 2007.
Стоимость данной учебной работы 780 руб.