Количество страниц учебной работы 39,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Основы формирования культуры личности 5
1.1 Подходы к воспитанию личности 5
1.2 Перспективы развития российского образования 8
2. Роль педагогов-новаторов в образовательном процессе 17
2.1 Основные концепции педагогов-новаторов 17
2.2 Выдающиеся педагоги-новаторы РФ 24
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Список использованной литературы
1. Бандурка А. М. Основы психологии и педагогики учеб. пособие. – Ростов н/Д Феникс, 2012. – 250 с.
2. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М. Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2013. – 423 с.
3. Железовская Г.И. Формирование интеллектуальной педагогической культуры. – Педагогика. – 2010. – номер 2. – С.55.
4. Ковалева Е.В. История педагогики и образования учеб.-метод.пособие / Е.В.Ковалева, И. М. Яковенко; КамГУ им.Витуса Беринга.- Петропав-ловск-Камчатский КамГУ им.Витуса Беринга, 2013. – 377 с.
5. Коджаспирова Г.М. Педагогика учебник / Г.М. Коджаспирова. – М. КНОРУС, 2010. – 744 с.
6. Краевский В.В. Методология педагогики новый этап Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М. Академия, 2014. – 398 с.
7. Лихачев Б.Т. Образование идеология и политика. – Педагогика. – 2013. – номер 4. – С.42.
8. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М. Роспедагентство, 2014. – 421 с.
9. Педагогика учебник для бакалавров / Л П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва Проспект, 2013. – 488 с.
10. Педагогические технологии Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д ИКЦ «МарТ», 2013. – 765 с.
11. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса проблемы и пути решения сб. материалов XI науч.- практ. конф. «Бушелевские чтения», Петропавловск-Камч., 28-30 марта 2012 г. / отв. ред. В.Н. Ефименко ; КамГУ им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камч. КамГУ им. Вигуса Беринга, 2013. – 205 с. 12. Реан А. А. Психология и педагогика учеб. для вузов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб. и др. Питер, 2010. – 432 с.
13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2013. – 542 с.
14. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности [учеб. пособ. по направлению и специальностям психологии] / С. Д. Смирнов. – 2-е изд.; перераб. и доп. – М. Академия, 2015. – 393 с.
15. Яковенко И. М. Новаторство в педагогике учеб.-методическое пособие / И. М. Яковенко; Е. В. Ковалева ; КамГУ им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камчатский КамГУ им. Витуса Беринга, 2013. – 422 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 139571. Курсовая Педагоги – новаторы

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.