Количество страниц учебной работы 54,7
Содержание Оглавление
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДУХОВНОЙ МУЗЫКИ 8
I.1 Духовно-нравственное воспитание как философская и психолого-педагогическая проблема 8
1.2 Современная духовная музыка. Жанры и представители 17
Выводы по I главе 26
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 28
2.1. Выявление уровня духовно-нравственного воспитания старших дошкольников посредством духовной музыки 28
2.2. Организация работы по духовно-нравственному воспитанию старших дошкольников посредством духовной музыки 33
2.3. Выявление эффективности работы по духовно-нравственному воспитанию старших дошкольников посредством духовной музыки 40
Выводы по II главе 46
Заключение 48
Список используемой литературы 50
Приложение 54 Список используемой литературы
1. Акимов А.Е. Доминанта духовности.- М. Просвящение, 1998.
2. Бабаян А.В. О нравственности и нравственном воспитании / А.В. Бабаян // Педагогика – 2005 – номер 2.
3. Багашев А. Духовно-нравственное воспитание молодежи // Воспитание школьников. – 2008. – номер 9.
4. Бахтизина Д.И., Канапацкий А. Я. Истинность музыки философско-онтологический аспект / Д.И.Бахтизина, А.Я. Канапацкий.- Уфа РИО БашГУ, 2006.
5. Бечак Б.А. Воспитание искусством. М. Просвещение, 1981.
6. Бурбулис Г.Э., Кемеров В.Е. Духовность и рациональность. М. Знание, 1986.
7. Венгрус Л.А. Пение и «фундамент музыкальности». – Вел. Новгород, 2000.
8. Вендрова Т.Е., Писарева И.В. Воспитание музыкой.- М. 1991. – 50 с.
9. Выготский Л.С. Психология искусства. Издание третье. М. «Искусство», 1986.
10. Дженкинс П.Д. Воспитание духовности у детей. – М. ООО Издательский дом «София», 2004.
11. Дмитриев Г.Д. Многокультурное образование. – М. Народное образование, 1999.
12. Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения как определяющее условие развития общества сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции (16-18 февраля 2011 г.) / под ред. Т.А. Синюшкиной.- Петропавловск-Камчатский Изд-во КИПКПК, 2011.
13. Зелинченко А.И. Психология духовности.- М. Издательство Трансперсонального Института., 1996.
14. Зорилова Л.С. Поиск духовных идеалов личности в науке, культуре и музыкальном искусстве / Л.С. Зорилова; Федер. агентство по культуре и кинематографии. – Москва Академический Проект Альма Матер, 2008.
15. Козлова С. Нравственное воспитание в современном мире // Дошкольное воспитание. – 2001. – номер 9.
16. Коломиец, Г.Г. Ценность музыки философский аспект/ Г.Г. Коломиец. – Изд. 2-е. – М. Изд-во ЛКИ, 2007.
17. Косичев А.Д., Платонов Г.В. Духовность и проблема воспитания // Высшее образование в России. – 1998. – номер 1. Красильников И.М. Современные тенденции и противоречия развития музыкальной культуры и образования // Музыка в школе. – 2000. – номер 1.
18. Красильников И.М., Крюков М.А. Музыкальное искусство и педагогика завтра // Музыка в школе. – 2000. – номер 3.
19. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М., 1997.
20. Ланкин В.Г., Ланкина Е.Е., Хох И.Р. Музыка и развитие личности ребенка. – Томск Изд-во Томского ГПУ, 2004.
21. Лежнева Т.М. Социокультурный потенциал хорового искусства // Художественное образование, эстетическое воспитание и культура в XXI веке Материалы международной научно-практической конференции. Сборник научных статей. – Чита изд-во ЗабГГПУ, 2006. – Ч. 1.
22. Лившиц Р.Л. Духовность и бездуховность личности.- Екатеринбург. Изд-во Урал. Ун-та. 1997.
23. Лихачев А. Духовно-нравственная жизнь в категориях психологии / А.Лихачев // Московский психотерапевтический журнал. – 2005. – номер 3
24. Белоногова Г., Хитрова Л. Педагогические знания – родителям // Дошкольное воспитание. 2003. N 1. С. 82 – 9
25. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников/Под ред. А.М. Виноградовой., М., 1991
26. Воспитательная система «Маленькие россияне»/ Под ред. Т.И. Оверчук. – М., 2004.
27. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников Методические рекомендации. Маханева М. Д. portal-slovo
28. Петрова В. И. Азбука нравственного взросления. СПб. Питер, 2007.
29. Психологический словарь / Под общей научн. ред. П.С. Гуревича. М., 2007.
30. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб., 2000.
31. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М., 1994.
32. Розеншильд К. Музыкальное искусство и религия Исторический очерк. – М., 1964.
33. Соловцова И.А. Законы духовной жизни человека как основа духовного воспитания / И.А. Соловцова // Проблемы духовного воспитания Гуманитарно-целостный подход Материалы «круглого стола», 20 октября 2005 г. / Сост. И.А. Соловцова; под ред. Н.М. Борытко. – Волгоград ТЦ «ОПТИМ», 2006.
34. Стрелкова В.И. Духовность и творчество/Человек как философская проблема Восток-Запад. М Изд-во Ун-та дружбы народов. 1991.
35. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев Радянська школа, 1974.
36. Федотова В.Г. Духовность как фактор перестройки//Вопр. Философии, 1987, номер 3.
37. Философский словарь / Под ред. И.Т.Фролова. – 4-е изд. – М. Политиздат, 1980.
38. Шевченко В.Н. Духовность, деятельность, культура//Свободная мысль 1993 номер 5.
39. Эммонс Р. Психология высших устремлений мотивация и духовность личности Смысл. – М., 2004.
40. http //bestmusica.ru/blog/istoki_vozniknovenija_muzyki_v_stile_new_age/2010-10-28-25
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 139564. Диплом Роль духовной музыки в духовно-нравственном воспитании старших дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.