Количество страниц учебной работы 88,7
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАННЕМ И МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 11
1.1. Сущностная характеристика понятия сенсорных способностей 11
1.2.Педагогические исследования сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста зарубежных и отечественных педагогов 24
Выводы по 1 главе 38
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 41
2.1.Цель, задачи и методы констатирующего эксперимента 41
2.2 Особенности сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста 42
Выводы по 2 главе 46
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 47
3.1 Экспериментальное исследование развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста 47
3.2 Сравнительный анализ данных констатирующего и контрольного этапов эксперимента 60
Выводы по 3 главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложение 1 75
Приложение 2 78
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 139520. Диплом Педагогические условия развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот