Количество страниц учебной работы 31,7
Содержание Оглавление
Введение 3
1.1. Теоретические основы оснащённости учебного процесса 3
1.2. Характеристика УМК 10
Выводы по главе 16
2.1. Перечень основных учебных программ по биологии ФГОС 17
2.2. УМК разных вариантов преподавания биологии в средней школе 22
Выводы по главе 29
Заключение 30
Список литературы 32
Список литературы 1. Булычева М.Б. Использование информационных и коммуникативных технологий на уроках биологии //Биология в школе.- 2008.- номер 16.
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
3. Концепция фундаментального ядра содержания общего образования
4. Лернер Г.И. ГИА 2013. Биология 9кл. Типовые тестовые задания. М. Эксмо., 2013г.
5. Тимофеева А.В. Информационные технологиидрузья или враги? //Биология в школе.-2007.-номер 13.
6. Феденко Л.Н. «Об особенностях введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Журнал «Вестник образования», номер 2, 2012.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. номер 1897
8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Серия стандарты второго поколения. – М. Просвещение, 2011. – 48с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 139494. Курсовая Учебно-воспитательный процесс

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот