Количество страниц учебной работы 42
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учебного диалога в процессе обучения 5
1.1. Понятие диалога как базового понятия гуманитарных наук 5
1.2. Виды учебного диалога 8
Глава 2. Использование учебного диалога на уроках литературы в средней школе 12
2.1. Диалоговые формы обучения на уроке литературы 12
2.2. Анализ уроков литературы, с использованием учебного диалога 15
Заключение 22
Список использованной литературы 25
Приложение 29
1. духовно-нравственным поискам человека на уроках русской классической литературы // Молодой ученый. — 2014. — № 1. — С. 473-475.
2. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В. Как проектировать универсальные учебные действия от действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова — М., 2010.
3. Баткин Л. М. Итальянские гуманисты стиль жизни, стиль мышления. М. Наука, 2014
4. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М. Искусство, 2012
5. Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. Педагогика. – М. Академия, 2009. 6. Букарева Н. Ю., Лукьянчикова, Н. В. Диалоговые технологии в преподавании литературы в школе и вузе [Текст]//Текст. Произведение. Читатель материалы II Всероссийской научной конференции. -Казань Изд-во МОиНРТ, 2011. -С. 252-256.
7. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М. Наука, 2013
8. Голикова Г. А. Диалог на уроках литературы (аксиологический аспект) // Наука и школа. 2009. № 3. С. 40-43
9. Гуковский Г. А. Изучение литературного произведения в школе. М Просвещение, 2012
10. Гусев Д. А. История философии. – М.6 Просвещение, 2014
11. Данилов В. В. Литература как предмет преподавания. М. Наука, 2011
12. Дьяченко В. К. Сотрудничество в обучении. М. Просвещение, 2012
13. Евсеенко М.А. Проблемное обучение на уроках литературы как путь формирования современного культурного человека // В сборнике Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в 26 частях. — 2013. — С. 43-44.
14. Жидкова Н.Д. Развитие творческого потенциала современного школьника на уроках литературы // В сборнике Самореализация личности в условиях интенсификации образовательного процесса материалы Всероссийской научно-практической конференции. — 2014. — С. 125-130.
15. Занина О.В. Современное видение уроков русского языка и литературы // В сборнике Теоретические и прикладные вопросы науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в 16 частях. — 2015. — С. 66-67.
16. Зимняя И.А. Педагогическая психология Учеб. для вузов — 3-е изд.,пересмотр. /Зимняя И.А. – М. МОДЭК, МПСИ, 2010
17. Кларин М. В. Инновации в мировой1 педагогике обучение на основе исследования, игры и дискуссии (анализ зарубежного опыта). Рига Эксперимент, 2011
18. Корбова М.А. Современный урок русского языка и литературы в условиях введения ФГОС теория, практика, перспективы // В сборнике Педагогический опыт теория, методика, практика материалы II Международной научно-практической конференции. Чебоксары, — 2015. — С. 111-112
19. Костина С.И. Использование ИКТ как современный способ подачи материала на уроках русского языка и литературы // Наука и образование новое время. — 2014. — № 5. — С. 65-67.
20. Кузнецов, А. А. Стандарты второго поколения замысел, исполнение, трудности, риск, внедрение /А. А. Кузнецов //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№3.-С.6-14.
21. Кулюткин Ю. Н. Диалог в образовательной деятельности. Современные ракурсы естественнонаучного образования // Методика как наука и учебный предмет сб. науч. тр. / под ред. И. Ю. Алексашиной. СПб., 2000. Вып. 2. С. 56-57
22. Кутейникова Н.Е. Формирование интереса к чтению современной литературы на уроках в средней школе (5-9 классы) // Проблемы и перспективы развития образования в России. — 2010. — № 6. — С. 172-178.
23. Лихачев Б.Т. Педагогика Курс лекций /Лихачев Б.Т. – М. ВЛАДОС, 2010
24. Лотман Ю. М. Внутри мыслящих миров. – М. Азбука, 2014
25. Маранцман В. Г. Проблемное изучение литературного произведения в школе. М. Просвещение, 2010
26. Матюхина Л.А. Современный урок литературы // В сборнике Современные вопросы науки и образования — XXI век сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции в 7 частях. — 2012. — С. 84-85.
27. Немов Р.С. Психология Учеб. для студ. – М., ВЛАДОС, 2012.
28. Педагогика Учебник для студентов учреждений сред. проф. образования — 2-е изд.,перераб. /Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н.- М. ИЦ Академия, 2011. 29. Романова А. Н. Преображение словом концепция литературного образования школьников (об учебно-методическом комплекте под редакцией Ю. В. Лебедева) [Текст]//Духовно-нравственные основы русской литературы/науч. ред. Ю. В. Лебедев, отв. ред. А. К. Котлов. -Кострома КГУ им. Н. А. Некрасова, 2011. -С. 287-292.
30. Современный педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС/ О.Б. Даутова, Е.В. Иваньшина.- СПб. КАРО,2014. -176 с.
31. Тихвинская Н. Б. Мое портфолио [Электронный ресурс]. URL https //sites.google.com/site/tihvinskaa/moee-portfolio
32. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М. Изд-во МГУ, 2010
33. Цукерман Г.А. Класс как учебное сообщество. – М. АПК 2010.
34. Шуляр В.И. Современный урок литературы культурологический компонент // В сборнике Педагогика. Научные предложения Cборник научных докладов. Sp. z o.o. «Diamond trading tour». Warszawa, — 2015. — С. 65-67.
35. Якушина, Е.В. Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС / «Справочник заместителя директора школы», №10, 2012.- С.19-23.
36. Яшина М.А. Современный урок литературы в соответствии с ФГОС // Наука 21 века вопросы, гипотезы, ответы. — 2014. — № 6. — С. 84-91.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132493. Курсовая Учебный диалог и его формы на уроках литературы

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот