Количество страниц учебной работы 37,4
Содержание Оглавление
Введение 6
1. Характеристика психологических предпосылок осуществления воспитательной работы в школе 8
1.1 Виды и методы воспитания 8
1.2 Воспитание приоритет современного Российского общества 12
2. Предпосылки осуществления воспитательной работы в гимназии №44 г. Иваново 15
2.1 Принципы воспитательной работы как предпосылки реализации учебной деятельности в гимназии №44 г. Иваново 15
2.2 Оценка эффективности осуществления воспитательной работы в гимназии №44 г. Иваново ее результаты 23
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 35
Список использованных источников
1. Авдеева Н. Молодёжь — богатство нации. // Початкова школа. — 2015. Быков А. Организационно-педагогические вопросы патриотического воспитания в школе. // Воспитание школьников. — 2016,№5. — с.4-7
2. Гасанов З.Т. Цель, задачи и принципы патриотического воспитания граждан. // Педагогика. — 2015,№6. — с.59-63
3. Горбунов В. Школьный музей и воспитание патриотизма. // Воспитание школьников. — 2014,№5. — с.17-21
4. Елин А.М., Маренго А.К. Обучение в течение жизни — залог безопасного поведения работника // Охрана и экономика труда. 2014. № 2. 5. Индикаторы образования 2013 статистический сборник. — М. Высш. шк. экономики, 2013. — 280 с. Электронный ресурс. — URL http //www.hse.ru/primarydata/io2013 (дата обращения 20.03.15). 6. Классный воспитатель — основное звено в становлении и развитии поликультурной личности // Этнопедагогический потенциал воспитания поликультурной образовательной среды // Материалы республ. научно-практ. конф. -Костанай, 2013. — С. 108 — 112.
7. Кондракова Э.Д. Традиции и инновации в воспитательной работе // Вопросы воспитания теория и практика. — Пятигорск, 2014. — Вып. 7. — C. 14-22.
8. Коробейникова А.А. Роль инноваций в совершенствовании учебно-воспитательного процессе в школе [Сред. шк. № 5 г. Новый Уренгой] // Художественно-эстетическое образование как средство развития личности учащихся. — Тюмень, 2014. — C. 31-38.
9. Крайг, Г. Психология развития [Текст] / Г. Крайг. – СПб. Питер, 2013. – 448 с. 10. Крутецкий, В.А. Психология обучения и воспитания школьников [Текст] / В.А. Крутецкий. – М. Дана, 2014. – 123 с. 11. Кулагина Е.А. Особенности организации и содержания воспитательной работы в учреждении начального профессионального образования / Е.А. Кулагина // Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение школьников. — Челябинск, 2015. — C. 135-142.
12. Лебедев В.Н. Воспитательная система в условиях детского санатория // В. Н. Лебедев. — М. Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2015. — 242 с.
13. Лебедева О.В. Патриотическое воспитание — верноподданническое или гражданское? // Педагогика. — 2013, №9. — с.77-82
14. Лесняк В.И. Патриотическое воспитание проблемы и пути их решения. // Педагогика. — 2016,№5. — с.110-114
15. Маренго А.К. Охрана труда в современной России. М. общество «Знание России», 2015. 16. ООН опубликовала Индекс человеческого развития в странах мира 2011 года [Электронный ресурс]. — Режим доступа http // gtmarket.ru/news/state/2011/11/03/3705. 17. Пакулина И.С. Механизмы реализации государственной политики в социальной сфере // Materialy VIII Miedzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji «Kluczowe aspekty naukowej dzialalnosci — 2012» (07-15 stycznia 2015 roku). Volume 9. Ekonomiczne nauki. Przemysl. Nauka i studia, 2012. S. 3-5. 18. Пакулина И.С. Разработка социальной стратегии в механизме реализации политики инновационного развития регионов России // Проблемы и перспективы государственного и муниципального управления в инновационной экономике посткризисного периода материалы II Славянского форума. В 2-х т. Т. II. Орел Издательство ОРАГС, 2015. С. 266-271. 19. Пакулина И.С. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятий социальной сферы // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. № 3 (24). С. 231-237.
20. Палызина, Н.Ф. Педагогическая психология [Текст] / Н.Ф. Палызина. – М. Юнити, 2013. – 231 с. – ISBN 652–3–654–1298–1.
21. Российское образование — 2020 модель образования для экономики, основанной на знаниях / Под ред. Я. Кузьминова, И. Фрумина. М. Изд. дом ГУ ВШЭ, 2014. 39 с. URL http //hse.ru 22. Сергеева С.В. Воспитательная работа со студентами — заочниками — важная составляющая учебного процесса. // ВУЗ. XXI век Научно-информ. Вестник. Вып.4. Западно-Уральский институт экономики и права. — Пермь, 2014. С.55 – 58
23. Федотов А.П. Глобалистика (начала науки о современном мире). М. АСПЕКТ ПРЕСС, 2013.
24. Филатов С.А. Формирование системы непрерывного профессионального образования социально-экономический аспект. — Новосибирск НГУЭУ, 2014. — 163 с. 25. Филатов С.А., Сухорукова Н.Г. Непрерывное профессиональное образование в контексте формирующейся экономики, основанной на знаниях. Новосибирск НГУЭУ, 2015. 242 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.