Количество страниц учебной работы 38,7
Содержание Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты методов обучения 4
1.1 Понятие о методе обучения 4
1.2 Приемы обучения 6
Глава 2 Классификации методов обучения 11
2.1 Традиционные методы обучения 11
2.2 Игровые и развивающие методы обучения 27
2.3 Компьютерное и дистанционное обучение 32
Заключение 37
Список использованной литературы
1. Ананьев Б.Г. Педагогические приложения современной психологии // Советская педагогика. 2012. номер 8.
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2011.
3. Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. М., 2010.
4. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 2012.
5. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 2010.
6. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб., 2012.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология Учеб. пособие. Ростов н/Д, 2009.
8. Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 2010.
9. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М., 2011.
10. Курс общей, возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.В. Гамезо. М., 2011. Вып. 3.
11. Орлов Ю.М. Научение. М., 2012.
12. Психология и учитель / Пер. с англ. Гуго Мюнстерберг. 3-е изд., испр. М., 2010.
13. Психология и педагогика Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2011.
14. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. М., 2010.
15. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т.3. 2011.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.