Количество страниц учебной работы 66,3
Содержание Введение Глава I. Психолого-педагогические основы использования наглядных средств обучения в начальных классах §1. Принцип наглядности в педагогических системах различных ученых и педагогов учебного материала и другим конкрет¬ным условиям. § 2. Роль и место наглядности в начальном этапе обучения
2.1. Теоретическое обоснование понятия «наглядные пособия» в психолого-педагогической литературе
2.2 Классификация наглядных пособий. 2.3. Использование игры в учебном процессе как метод обучения (из опыта работы учителей г. Москвы)
§ 3. Филателия в помощь учителю
§4. Наглядность как основной компонент развития внимания на уроках
Глава II. Практическая часть
§ 1. Я.А. Коменский о принципе наглядности
§ 2. Урок по русскому языку на тему «Слово, предложение, текст.» (Повторение) (с наглядным обеспечением).
§ 3. Урок по русскому языку на тему «Слово, предложение, текст.» (Без применения наглядности)
§ 4. Словарные слова и работа над ними с использованием наглядности
§ 5. Сравнительный анализ уроков
Заключение
Библиография
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 135668. Курсовая Принцип наглядности в обучении и его осуществление на уроках в начальной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот