Количество страниц учебной работы 20,10
Содержание Задачи к экзамену по МДК 02.06 «Психолого–педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста»
Задача номер 1.Серёже 1 год 5 месяцев. Мама систематически привлекает сына к совместным играм, действуя с предметами. Бабушка, навещая внука, не может сдержать эмоции, без конца гладит, целует, обнимает малыша. У Серёжи эта ласка1 вызывает раздражение, и даже гнев. Он увёртывается от её рук, кричит
Вопросы 1. Почему малыш негативно реагирует на ласки бабушки? 2. При каком условии ласка порадовала бы Серёжу?
Задача номер 2.Экспериментатор попросила своих маленьких испытуемых позвать одного из детей, назвать его по имени и попросить, подойти к нему. В ответ на эту просьбу малыши подходили к другому ребёнку и либо терялись, переводя взгляд то на взрослого, то на сверстника, либо брали его за руку, и, несмотря на сопротивление, пытались силой привести его к взрослому.
Вопросы 1.Каков возраст детей? 2.Какое психологическое обоснование можно дать такому поведению? Задача номер 3. Из дневника В.С. Мухиной «Я болею. Кирилл постоянно меня навещает, приносит подарки – игрушки, которые сам сделал, играет на деревянных и металлических предметах «Слушай, для тебя музыка» В цветочном горшке сложил драгоценности (бисер) и перевил над ними цветочные стебли, рядом стоящих цветов. «Вот какой шатёр я тебе сделал». Принёс мне ложку мёда «Закрой глаза, открой рот».
Вопросы 1.Какая форма общения проявлена в данной ситуации? 2. Каково Задача номер 4 Света производит впечатление жизнерадостного, эмоционального ребёнка. Мать Светы тяжелобольной человек, отец уделяет мало внимания. Воспитанием Светы занимается бабушка. В 4 года Света пошла в детский сад, посещала его охотно, дома много рассказывала о сверстниках. В детском саду была доброжелательна, уступчива, ласкова. Дети не отталкивали Свету, но как бы её не замечали. Они не запрещали ей брать игрушки, но и не приглашали в игру. Света часто стояла в стороне и , наблюдала за игрой, улыбалась, заходила на ковёр и выходила тут же. Со второй половины среднего дошкольного возраста Света замкнулась, преимущественно играла одна, смотрела книжки или рисовала, к детям не подходила, часто плакала.
Вопрос Почему возник психологический конфликт между Светой и сверстниками?
Задача номер 5 Олегу 4года 2месяца. Он очень подвижный мальчик, ни минуты не бывает в покое, любит стремительные шумные игры. Умеет создавать интересные замыслы. Обладает неплохими личностными качествами, но в игре часто конфликтует, толкается кричит, дерётся. Может резко оборвать игру, крикнуть «Надоело», и убежать рисовать. Всякое однообразие ему быстро надоедает. Мешая сверстникам, он всё же с удовольствием делится с ними игрушками, сладостями, в случае необходимости приходит на помощь. Детей, тем не менее, поведение Олега раздражает, они часто жалуются на него, стремятся уйти от контактов с ним.
Вопросы 1. Почему возник психологический конфликт у Олега со сверстниками? 2. Как может воспитатель помочь Олегу наладить отношения?
Задача номер 6. Из дневника В.С. Мухиной. Андрюша делится впечатлениями «Вова плохо обращается со своими туфлями. Валентина Ивановна сказала, что заберёт и не отдаст туфли, и забрала. А Вова сказал «Вы мне тогда новые купите или деньги отдадите!», правда, он грубо сказал»?
Вопросы В рамках какой формы происходит общение? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства?
Задача номер 7. Саша (3года, 8месяцев) обращается к воспитателю «Для чего Кошке усы?».
Вопросы 1. В рамках какой формы общения данное обращение? 2. Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? Задача номер 8. Слава (5лет, 6месяцев), обращается к маме, возвратившись из детского сада «А Вова всегда кричит, правда он грубый?».
Вопросы 1.В рамках какой формы общения данное обращение? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? Задачаномер 9.Кирилл (5лет, 4 месяца) гордо сообщает маме после прививки «Я мало плакал. Скоро буду совсем мужчина. Мужчины должны всё вытерпливать».
Вопросы 1.В рамках какой формы общения данное обращение? 2. Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? Задачаномер 10. Серёжа (4года, 3месяца) спрашивает у воспитателя «Откуда берётся в кране вода?»
Вопросы 1. В рамках какой формы общения данное обращение? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? Задачаномер 11. Юля (6лет) обращается к воспитателю «Разве так честно, когда чужое берут?» Вопросы 1. В рамках какой формы общения данное обращение? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? Задачаномер 12. Миша (5лет, 7 месяцев) обращается к папе «Как бы я хотел быть сильным».
Вопросы 1. В рамках какой формы общения данное обращение? 2. Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? Задачаномер 13. Лена обращается к взрослому «Как получаются конфеты?»
Вопросы 1. В рамках какой формы общения данное обращение? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? 3.Каков возраст ребёнка?
Задача номер 14. Серёжа обращается к взрослому «Может козёл женится на еже и какие у них будут дети?»
Вопросы 1. В рамках какой формы общения данное обращение? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? 3.Каков возраст ребёнка? Задачаномер 15. Женя обращается к маме «А в лошадь бензин наливают?».
Вопросы 1. В рамках какой формы общения данное обращение? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? 3.Каков возраст ребёнка? Задача номер 16. Петя обращается к папе «Почему курица не летает, а крылья у неё есть?»
Вопросы 1. В рамках какой формы общения данное обращение? 2. Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? 3.Каков возраст ребёнка? Задача номер 17. Диалог между детьми
– Я домик для собачки строю.
– А я кубики на стройку вожу, дж – дж – дж….
– А у меня вон какой домик вышел, смотри!
– Ну и что, твой от ветра сломается, а мой нет!
Вопросы 1. В рамках какой формы общения данный диалог? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? 3.Каков возраст детей? Задача номер 18. Диалог между детьми
– Это моя кукла!
– Жадина ты какая – то!
Надо куклу одевать вот так, как я.
– Жадничать нельзя, с жадинами никто не водится.
Вопросы 1. В рамках какой формы общения данный диалог? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства?3. Каков возраст детей? Задача номер 19. Диалог между детьми
– У меня сегодня новые тапочки.
– А мне телефон на день рождения подарят.
Вопросы 1. В рамках какой формы общения данный диалог? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? 3.Каков возраст детей? Задача номер 25. Диалог между детьми
– До чего же ты глупый, ничего не понимаешь.
– Я люблю книжки про машины читать, а эта мне не нравится.
Вопросы 1. В рамках какой формы общения данный диалог? 2. Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? 3.Каков возраст детей?
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 139214. Контрольная Дошкольное образование 25 задач

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.