Количество страниц учебной работы 30
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
1. Качество образования в школе и пути его повышения 5
2. Пут݉и по݉вы݉ше݉н݉и݉я каче݉ст݉ва об݉ра݉зо݉ва݉н݉и݉я 14
3. Те݉ст݉и݉ро݉ва݉н݉ие ка݉к с݉ре݉д݉ст݉во о݉це݉н݉к݉и каче݉ст݉ва об݉ра݉зо݉ва݉н݉и݉я.Мето݉д݉и݉к݉и и тех݉но݉ло݉г݉и݉и те݉ст݉и݉ро݉ва݉н݉и݉я 16
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
СОДЕРЖАНИЕ
1. Андюхов, Б. Кейс – технология – инструмент формирования компетентностей /Б. Андюхова //Директор школы.- 2014.-№4.-С.61-65
2. Головашкина, Л. Сдвоенный урок как обмен житейским опытом / Л. Головашкина// Педагогическая техника.- 2014.- №1.-С.29-30
3. Ягодко, Л.И. Использование технологии проблемного обучения в начальной школе /Л.И. Ягодко// Начальная школа плюс до и после.- 2014.-№1.-С.36-38
4. Новикова, И. Этапы познания Организация проблемного обучения / И. Новикова // Спорт в школе. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2014.-№4.-С.8
5. Золотухина, А. Групповая работа как одна из форм деятельности учащихся на уроке /А. Золотухина // Математика. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2014.-№4.-С.3-5
6. Громыко, Г. Обучение в парах – и просто, и сложно /Г. Громыко // Директор школы.- 2014.-№3.-С.67-70
7. Брендина, Н. В. Интерактивные средства развивающие мышление /Н.В. Брендина // Физика. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2014.-№19.-С.11-13
8. Поздняк, С.Н. Дифференциация на основе когнитивных стилей учащихся как способ повышения качества образования / С.Н. Поздняк // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2014.-№5.-С.21-27
9. Андреев, О. Ролевая игра как ее спланировать, организовать и подвести итоги /О. Андреева// Школьное планирование.- 2014.-№2.-С.107-114
10. Белый, В.И. О современных тенденциях в распространении методов проектного обучения /В.И. Белый // Школьные технологии.- 2014.-№2.-С.105-153
11. Гузеева, В.В. Исследовательская работа в профильном обучении /В.В. Гузеева // Народное образование.- 2014.-№7.-С.192-196
12. Рачевский, Е.Л. информационные технологии в образовании Школа будущего /Е.Л. Рачевский // Директор школы.- 2014.-№1.-С.55-58
13. Григорьев, Д.В. Технология социальной проблемно- ценностной дискуссии /Д.В. Григорьев // Классный руководитель.- 2014.-№5.-С.51-54
14. Новикова, А.М. Методология игровой деятельности /А.М. Новикова // Школьные технологии.- 2015.-№6.-С.77-89
15. Басынина, Л.Н. Разноуровневое обучение в начальной школе /Л.Н. Басынина // Начальная школа плюс до и после.- 2015.- №11.-С.66-67
16. Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии /В. Рево // Народное образование.- 2015.-№8.-С.193-195
17. Ибрагимов, Г. Новые возможности урока модульное обучение /Г. Ибрагимов // Народное образование.- 2015.-№7.-С.211-216
18. Дмитриева, Л.В. Дистанционное обучение разработка нормативного и методического обеспечения /Л.В. Дмитриева // Открытая школа.-2015.-№6.-С.75-76
19. Новикова, Т. «Портфолио» — новый и эффективный инструмент оценивания /Т. Новикова // Директор школы.- 2015.-№2.-С.32-35
20. Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой /В. Дьяченко // Народное образование.-2015.-№1.-С.191-197
21. Даутова О. Б., Крылова О. Н. Современные педагогические технологии в профильном обучении учебно-методическое пособие для учителей / под ред. А. П. Тряпициной. – С-Пб. КАРО, 2014.
22. Кларин М. В. Технологии обучения идеал и реальность. – Рига, 1999.
23. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. учебное пособие.– М. Народное образование, 2015.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.