Количество страниц учебной работы 11,10
Содержание Задание 1 Требования к современному уроку
Таблица 1 – Анализ требований, предъявляемых к современному уроку
Вопрос для сравнения 1) В чем заключаются основные цели и задачи урока? 2) В чем заключаются дидактические требования к современному уроку? 3) Какие требования предъявляются к технике урока? 4) Какой должна быть структура урока? 5) Какие результаты от урока следует ожидать? Задание 2 Технические средства обучения
Позитивное влияние ТСО С помощью ТСО появляется возможность представлять учебный материал на всех его уровнях, интегрируя абстрактность теоретического знания с конкретикой и предметностью практического и используя определенные его формы в соответствии с учебными целями. ТСО позволяют выйти за рамки учебной аудитории; сделать видимым то, что невозможно увидеть невооруженным глазом, имитировать любые ситуации. Многие современные технические средства вплоть до персональных компьютеров стали или становятся привычными в повседневном быту многих обучаемых. ТСО при рациональном использовании улучшают условия труда как учителя, так и учеников, при этом их ценность тем выше, чем в больших пределах они позволяют целенаправленно трансформировать учебное пространство и время. Применение ТСО интенсифицирует передачу информации, проблемные ситуации и организует поисковую деятельность учащихся, усиливает эмоциональный фон обучения, формирует учебную мотивацию у обучаемых, индивидуализирует и дифференцирует учебный процесс. Некоторые технические средства позволяют оценивать интенсификацию обучения, осуществлять контроль и самоконтроль знаний.
Значительное влияние на методы преподавания оказывает использование в учебном процессе ЭВМ – обучающей техники высшего порядка. От этого значительно изменяются даже сам характер интенсификации обучения, функции преподавателя и учащихся.
Процесс интенсификации обучения становится более поисковым, проблемно-гипотетическим, модельным с повышением коэффициента самостоятельной работы студентов. Исследования показали, что использование современных технических средств обучения позволяет развить и активизировать мыслительную деятельность учащихся, привить им навыки аналитического действия и научного поиска. Задание 3 Система образования в Российской Федерации и перспективы её развития
1. Принципы государственной политики в сфере образования
2. Права и гарантии граждан в области образования
3. Характеристика системы образования
4. Преобразования в системе образования
Список использованных источников
1. Анализ урока в соответствии с требования ФГОС [Электронный ресурс] – Режим доступа http //tineydgers.ru/load/analiz_uroka_v_sootvetstvii_s_trebovanijami_fgos/62-1-0-14982 )дата обращения 22.03.2015)
2. Гребенюк, О.С. Теория обучения Учеб для студ. высш. учеб. завед. [Текст] / О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. – М. Владос-Пресс, 2013. – 384с.
3. Для учителя… — требования к современному року [Электронный ресурс] – Режим доступа http //www.uroki.net/docpage/doc2.htm (дата обращения 22.03.2015)
4. Загвязинский, В.И. Теория обучения современная интерпретация Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. [Текст]// В.И. Загвязинский. — М. Академия, 2011. — 292 с. 5. Общие требования к современному уроку в школе [Электронный ресурс] – Режим доступа http //www.smolsoc.ru/index.php/home/2009-12-24-13-38-54/29-2010-08-30-11-29-38/919-2011-01-18-14-48-35 (дата обращения 22.03.2015)
6. Современный урок. Методический вестник [Электронный ресурс] – Режим доступа http //74320s11.edusite.ru/DswMedia/ metodicheskiyvestnik-4sovremennyiyurok.doc (дата обращения 22.03.2015)
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] – Режим доступа http //base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173432;dst=0;ts=229A90CD1FF37636867181CEB997313B;rnd=0.6773322925437242
Стоимость данной учебной работы 585 руб.