Количество страниц учебной работы 17,10
Содержание 1. Понятие учебной мотивации…………………………………………………………..3
2. Характеристика учащихся с трудностями в обучении……………………..6
3. Особенности мотивации учащихся с трудностями в обучении……….11
4. Психолого-педагогические условия для развития учебной мотивации у школьников с трудностями в обучении…………………………………………………..14
Список литературы…………………………………………………………………………..16
1. Бабанский Ю.К. Педагогика. — М. Просвещение, 1983.
2. Волков Б.С. Младший школьник. Как помочь ему учиться. – М. Академический проект, 2005.
3. Захарова А.В. Когнитивные аспекты оценочной деятельности школьника // Психологические проблемы учебной деятельности школьника / Под ред. В.В. Давыдова. — М. Знание, 1977. С. 270-273.
4. Кравцова М. Тревожные дети // Школьный психолог. — 2003. — 16-22 мая (№ 19). — С. 6-7.
5. Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику. — М. Ось-89, 2005.
6. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – М., Просвещение. 1990.- 198 с. 7. Мусатов С.А. О формировании мотивации учебной деятельности у младших школьников. М. АКАДЕМIА, 2006. – 256с. 8. Мухина В.С. Детская психология. – М. Апрель-Пресс, 1999. – 352 с.
9. Славина Л.С. Трудные дети избранные психологические труды / Под ред. Чудновского В.Э. — М. Московский психолого-социальный институт, 2002. — 432 с. 10. Ткачева М. Педагогическая психология конспект лекций. — М. ЮРАЙТ, 2010
11. Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников // Начальная школа. — 2003. — № 10. – С. 99-102.
12. Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. – М. «АСТ — Москва», 2004. – 139 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.