Количество страниц учебной работы 19,10
Содержание Тема 1. Общая характеристика младшего школьного возраста. Практическое занятие
Задания для самостоятельной работы
1. Выписать в словарь основные понятия темы.
2. Цукерман Г.А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема // Вопросы психологии. – 2001.- № 5. – С.19-35.(конспект).
3. Давыдов В.В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников // Хрестоматия по возрастной психологии. – М. ИПП,1996.- С.160-169. (выписки)
4. Крутецкий В.А. Психологические особенности младших школьников // Хрестоматия по возрастной психологии. – М. ИПП,1996. – С.229-232 (конспект)
Тема 2. Особенности развития когнитивной и эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте. Практическое занятие.
Задания для самостоятельной работы
1. Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии.-1992. – №2.- С.14-19 (выписки)
2. Асмолов А.Г., Цветкова А.В. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников // Мир психологии. – 2005. – №2. – С.217-222 (доклад).
3. Асмолов, А.Г. Развивающий потенциал стандартов общего образования – универсальные учебные действия / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, С.В. Молчанов, Н.Г. Салмина // Психология и современное российское образование. Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России. Направление III, IV. – М. ФПОР, 2008. – С. 264-266. – (составить схему УУД).
Тема 3. Психологическая готовность к школьному обучению
Задания для самостоятельной работы
1. Выписать в словарь основные понятия темы.
2. Абдурасулова Т.Д. Нормативная диагностика психологических предпосылок готовности к обучению в школе у детей 4-5 лет // Вопросы психологии. – 1997. – № 2. – С.18-23 (конспект).
3. Ермолаева М. В. и др. Психологическая карта дошкольника (готовность к школе) графический материал учеб.-метод. пособие / М. В. Ермолаева, И. Г. Ерофеева – М. МПСИ ; Воронеж НПО МОДЭК, 2002. – (доклад). 4. Битянова М., Барчук О. Диагностика школьной зрелости // Школьный психолог.-2000.-№ 30. – (специальный вкладыш) – (доклад).
Тема №4. Психология общения в младшем школьном возрасте.
Практическое занятие.
Задания для самостоятельной работы
1. Выписать в словарь основные понятия темы.
2. Асмолов А.Г., Цветкова А.В. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников // Мир психологии. – 2005.- №2. – С.217-222 (доклад).
3. Асмолов, А.Г. Развивающий потенциал стандартов общего образования – универсальные учебные действия / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, С.В. Молчанов, Н.Г. Салмина // Психология и современное российское образование. Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России. Направление III, IV. – М. ФПОР, 2008. – С. 264-266. – (составить схему УУД).
4. Старагина И.П. Возрастные возможности младших школьников в построении письменных высказываний // Вопросы психологии. – 2004.- №4. – С.48-59(доклад).
5. Смирнова Е.О. Генезис общения ребенка от рождения до 7 лет в исследованиях сотрудников Психологического института // Вопросы психологии. – 2004.- №2.-С.54-63.
6. Резванцева М.О. Развитие социальной мотивации к учению как фактор субъектности младших школьников // Мир психологии. – 2005.- №2. – С.249-255 (доклад).
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133545. Контрольная Психология и педагогика 4 задания

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.