Количество страниц учебной работы 64,10
Содержание Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы проблемы обогащения активного словаря детей дошкольного возраста посредством мультимедийных презентаций
1.1 Общая характеристика развития активного словаря детей дошкольного возраста ………………………………………………………7
1.2 Формы и методы развития активного словаря детей дошкольного возраста……………………………………………..………………………15
1.3 Создание педагогических условий по обогащению активного словаря детей в условиях ДОУ с использованием мультимедийных презентаций…………………………………………………………………….27
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по созданию условий для обогащения активного словаря детей 3-4 лет посредством мультимедийных презентаций
2.1 Выявление уровня развития активного словаря детей 3-4 лет.…….33
2.2 Методика организации и проведение мультимедийных презентаций на развитие активного словаря детей 3-4 лет ……………………………
2.3 Динамика развития активного словаря детей ……………………….
Заключение ………………………………………………………………………
Библиографический список …………………………………………………….
Приложения ……………………………………………………………………..
1. СанПиН 2.4.1.2660-10. Санитарно-эпидемиологические требования в дошкольных организациях [Электронный ресурс] режим доступа http //blanker.ru/dok/sanpin-2-4-1-2660-10 2. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. [Текст] / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М. Академия, 2000. – 400 с.
3. Алексеева М. М. Речевое развитие детей [Текст] / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина // Дошкольное воспитание. — 1986. — № 2. — с. 41-45. 4. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада [Текст] Методическое пособие для воспитателей / Т.М. Бондаренко. – Воронеж, 2002
5. Бородич А.М. Методика развития речи детей. [Текст] / А.М. Бородич. – М.; Просвещение, 1991. – 255 с.
6. Вренева Е.П. Ресурсы информационно-компьютерных технологий в обучении дошкольников с нарушениями речи. [Текст] / Е.П. Вренева// Логопед. – 2010. – №5. – с. 46-48.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь. [Текст] / Л.С. Выготский. – М.; Лабиринт, 1999. – 352 с.
8. Гаргуша Ю.Ф. Черлина Н.А. Новые информационные технологии в логопедической работе. [Текст] / Ю.Ф. Гаргуша, Н.А.Черлина.// Логопед. – 2004. – №2.
9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. [Текст] / А.Н. Гвоздев. – М.; Изд-во АПН РСФСР, 1961.
10. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона [Текст] / О.Е. Громова. — М. ТЦ Сфера, 2003
11. Деревянко Н.П., Лапп Е.А. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Н.П. Деревянко, Е.А. Лапп.// Практическая психология и логопедия. – 2006. – №4. – с. 22-25.
12. Димовидова О. Пользование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда с дошкольниками, имеющими ЗПР [Электронный ресурс] / О. Димовидова. — Режим доступа http //logoportal.ru/ispolzovanie-kompyuternyih-tehnologiy-v-rabote-uchitelya-logopeda-s-doshkolnikami-imeyushhimi-zpr/.html 13. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников [Текст] / Л.Н. Ефименкова. – М.; Педагогика, 1985.с. 55-78.
14. Жукова Н.С. Формирование устной речи. [Текст] / Н.С. Жукова. Учеб-метод. Пособие. – М.; Соц-полит. журн., 1994.
15. Захарова А.В. К вопросу о развитии грамматического строя у детей дошкольного возраста. [Текст] / А.В. Захарова. – М.; Педагогика, 1955.
16. Иваненко А. П. Словарная работа с детьми четвертого года жизни [Текст] Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / А.П. Иваненко. – М., 2001
17. Кабушко А. Ю. Методика ознакомления дошкольников с социальным миром в системе предшкольного образования [Текст] / А.Ю. Кабушко, Г.Н. Соломатина // Начальная школа плюс До и После. — 2011. — №4. — с. 17-22
18. Козлова С. А. Я – человек Программа социального развития ребёнка [Электронный ресурс] / С.А. Козлова // Социальная сеть работников образования. — Режим доступа http //nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/07/03/
19. Козырева Л.М. Говорю красиво и правильно. Развитие речи у детей от рождения до 5 лет [Текст] / Л.М. Козырева. – Екатеринбург, 2005.
20. Конина М.М. Роль картинки в обучении родному языку детей старшего дошкольного возраста. [Текст] / М.М. Конина. – М.; педагогика, 1968.
21. Лаврентьева А.И. Этапы становления лексико-семантической системы у детей. [Текст] / А.И. Лаврентьева. – Спб.; Речь, 1995.
22. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР. [Текст] / Р.И. Лалаева, И.В. Серебрякова. – Спб.; Питер, 2003
23. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. [Текст] / Р.И. Лалаева, И.В. Серебрякова. – Спб.; Питер, 2004.
24. Лизунова Л.Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. [Текст] / Л.Р. Лизунова. – Пермь, 2005
25. Логинова В.И. Формирование словаря. Развитие речи детей дошкольного возраста [Текст] / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.; Просвещение, 1984
26. Любина Г. Детская речь «нормы» и диагностика речевого развития [Текст] / Г. Любина // Ребенок в детском саду. — 2004. — № 2.
27. Макарова Н.В. Речь ребенка от рождения до 5 лет. [Текст] / Н.В. Макарова. – СПб.; КАРО, 2004.
28. Немов Р.С. Психодиагностика. [Текст] / Р.С. Немов. — М.; Владос, 2003.
29. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. [Текст] / Н.В. Новоторцева. – Ярославль; ТОО Тринго, 1995.
30. Понятийно – терминологический словарь логопеда. [Текст] / Под ред. Селиверстова В.И. – М.; Класс, 1997.
31. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М. Класс, 2005.
32. Сомкова О. Развиваем речь детей [Текст] / О. Сомкова // Дошкольное воспитание. — 2006. — 1. — с. 43-47.
33. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. [Текст] / Ф. А. Сохин. – М.; Мир, 2008.
34. Стародубова Н. А. Теория и методика развития речи дошкольника [Текст] / Н.А. Стародубова. – М. Академия, 2006.
35. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. [Текст] / Е.И. Тихеева. – М.; Педагогика, 1981.
36. Ушакова О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М. Владос, 2003.
37. Ушакова О. С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду [Текст] / О.С. Ушакова. – М. Издательство института психотерапии, 2004
38. Филимонова О.Ю. Развитие словаря дошкольника в играх. [Текст] / О.Ю. Филимонова. – СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007.
39. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения по развитию речи [Текст] / Г.С. Швайко. – М.; Айрис-пресс, 2006.
40. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. [Текст] / Д.Б. Эльконин. — М.; Педагогика, 1956.
41. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. — М. Академия, 1999

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 139119. Диплом Организационно-педагогические условия использования мультимедийных презентаций в целях обогащению словаря детей 3-4 лет

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот