Количество страниц учебной работы 42,5
Содержание Оглавление
Цели и задачи на научно исследовательскую практику 2
Содержание работы 4
Список рекомендуемой научной литературы и источников для самостоятельного поиска научных публикаций 5
Описание общего направления НИР кафедры 6
Основная часть отчета 7
Заключение 30
Литература 32
Приложения 35
Литература 1. Александрова Э.И. Как учить решать текстовые задачи. [Текст] Методические рекомендации. // Начальная школа, 1999. № 7. – С.95.
2. Баринова О.В. Дифференцированное обучение решения математических задач. [Текст] // Начальная школа, 1999. № 2 .- С. 86.
3. Бгажнокова И.Н. Обоснование изменения структуры и содержания обучения детей с нарушением интеллекта. [Текст] // Дефектология. 1995. № 1. – С.89.
4. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. [Текст]. М. Роспедагенство, 1994. – 68с.
5. Бороздина Г.В. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. [Текст]. Люберцы Юрайт, 2016. – 477 c.
6. Брунов Б.П. Обучение детей с проблемами в интеллектуальном развитии. [Текст]. Красноярск, 2003. – 163 с.
7. Воронов В.В. Педагогика школы новый стандарт [Текст] / В.В. Воронов. – М. ПО России, 2012. – 288 c.
8. Вульфов Б.З. Педагогика [Текст] учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. – М. Юрайт, 2013. – 511 c.
9. Вульфов Б.З. Психология и педагогика [Текст] учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . – М. Юрайт, ИД Юрайт, 2012. – 724 c.
10. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. [Текст]. СПб Лань, 2013. – 625 с. 11. Выготский Л.С. Основы дефектологии. [Текст]. СПб Лань, 2013.- 654 с.
12. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. [Текст] // Основы дефектологии. СПб Лань, 2013. – 654 с. 13. Глухов, В.П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии (курс лекций) [Текст] учебное пособие / В.П. Глухов. – М. Секачев В., 2012. – 256 c.
14. Голованова Н.Ф. Педагогика [Текст] учебник и практикум для СПО / Н.Ф. Голованова. – Люберцы Юрайт, 2016. – 377 c.
15. Гуревич П.С. Психология и педагогика [Текст] учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. – Люберцы Юрайт, 2016. – 479 c.
16. Гусейнова А.С. Психология и педагогика воспитания Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка [Текст] / А.С. Гусейнова. – М. Ленанд, 2014. – 320 c.
17. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика [Текст] учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. – Люберцы Юрайт, 2016. – 440 c.
18. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика[Текст] учебник для магистров / А.Н. Джуринский. – Люберцы Юрайт, 2016. – 440 c.
19. Дивногорцева С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами [Текст] учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. – М. ПСТГУ, 2012. – 262 c.
20. Дубицкая, Е.А. Педагогика [Текст] Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. – М. Юрайт, 2012. – 332 c.
21. Еременко И.Г. Олигофренопедагогика. [Текст]. Киев. Головное издательство объединения «Вита школа», 1985. – 324 с.
22. Жане П. Эволюция памяти и понятия времени. [Текст] // Хрестоматия. Психология памяти. / Под ред. Ю.Б. Гиппеноейтер и В.Я. Романова. М. НОУ МПСИ 2002. – 560 с.
23. Забрамная С.Д., Аксенова А.К., Воронкова В.В., Перова М.Н. ОНМЦ « Развитие и коррекция» Диагностический модуль. [Текст]. М. 1997. – 54 с.
24. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию «Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей». [Текст]. М. ВЛАДОС, 2003. – 31с.
25. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. [Текст]. М. Просвещение, 1990. – 360с.
26. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. [Текст]. М Изд-во АПН РСФСР 1961. – 620 с.
27. Зубов И.В. предупреждение ошибок учащихся при обучении текстовых задач. [Текст] // Начальная школа, 1994. № 1. – С.90.
28. Игнатьев В.А., Игнатьев Н.И., Шор А.Я. Сборник задач по математике. [Текст]. М. Просвещение, 1968. – 277с.
29. Игнатьев В.А. Сборник задач по арифметике для устных упражнений. [Текст]. М. Учпедгиз, 1962. – 167с.
30. Кабардов М.К. Языковые способности психология, психофизиология, педагогика [Текст] / М.К. Кабардов. – М. Смысл, 2013. – 400 c
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133978. Отчет по практике Научно-исследовательская практика в школе-интернате для обучающихся с нарушениями зрения (г.Томск)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.