Количество страниц учебной работы 11,10
Содержание 1. Введение.
2. Характерные черты, понятийный аппарат дошкольной педагогики.
3. Объект и предмет дошкольной педагогики.
4. Цели и задачи. Пути их достижения. Функции дошкольной педагогики.
5. Становление и развитие дошкольной педагогики.
6. Заключение.
7. Список использованной литературы.
Айдашева Г.А. Дошкольная педагогика / Г.А. Айдашева, Н.О. Пичугина, С.В. Ассаулова. – Ростов н/Д Феникс, 2004. – 384 с.
2. Дошкольная педагогика. Учебное пособие / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М. Изд-во «Просвещение», 1983. – 280 с.
3. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика учебно-методическое пособие / Е.А. Лобанова – Балашов Николаев, 2005. – 76 с.
4. Микляева Н. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики учебное пособие / Н. Микляева, Ю. Микляева. – М. Владос, 2008. – 263 с.
5. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания учеб. пособие для студентов педучилищ и колледжей / Е.О. Смирнова. – М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 119 с.
6. Чмелёва Е.В. Педагогика дошкольного детства в России конца XIX – начала XX веков историко-педагогический очерк монография / Е.В. Чмелёва. – Смоленск Изд-воСмолГУ, 2008. – 220 с.
7. Закон РФ от 10.07.1992 № 3266- 1 «Об образовании».

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 138925. Контрольная Характеристика дошкольной педагогики как науки

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.