Количество страниц учебной работы 46,10
Содержание Введение 3
1. Теоретические основы методики работы по изучению глагола в начальной школе 5
1.1 Глагол как часть речи 5
1.2 Психологические причины возникновения трудностей при изучении младшими школьниками грамматических понятий 8
1.3 Особенности изучения глагола в младших классах по методике Т.Г.Рамзаевой 10
1.4 Анализ распределения в учебниках учебного материала по изучению глаголов 17
2. Поиск эффективных методов и приемов изучения глагола в начальных классах 23
2.1 Игровые методы в процессе изучения глаголов 23
2.2 Словарная работа в ходе изучения глаголов 24
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложение 1 34
Приложение 2 40
Приложение 3 43
1 Алексеева Т. Понятие о глаголе как части речи//Начальная школа Приложение к газете «Первое сентября». –2000. -№9 –с.7-9.
2 Алексеева Т. В. Обобщение знаний о глаголах//Начальная школа Приложение к газете «Первое сентября». – 2000. –№9 – с.11-12.
3 Антипина Л. Ю. Работа с «грамматическим лото»//Начальная школа. –2002. – №2. –с. 65-66.
4 Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М. Советская энциклопедия, 1966. – 606с.
5 Бетенькова Н.М. Фонин Д.С. Конкурс грамотеев Дидактические игры и занимательные упражнения по русскому языку для учащихся начальной школы. Книга для учителя. – М. Просвещение АО «Учеб. лит.», 1995.
6 Гостева А.А. Применение перфокарт на уроках русского языка.//Начальная школа. – 2002. – №3. – с.56.
7 Иванова В.А. Потиха З.А. Розенталь Д.Э. Занимательно о русском языке Пособие для учителя. – Л. Просвещение. Ленингр. отделение, 1990.
8 Каленчук М.Л.,Чуракова Н.А., Байкова Т.А. Русский язык. Учебник, В 3 ч. Части 1 и 3. – М. Академкнига/ Учебник. 2006
9 Калинина Н.А. Изучаем глаголы неопределенной формы. // Начальная школа, №6, 2007.
10 Канакина В.П. Радость познания – в слове Нестандартные повторительно-обобщающие уроки русского языка в начальных классах – М. Новая школа, 1996.
11 Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников /Под общей редакцией Т.Т. Рамзаевой. – СПб «Специальная литература», 1998.-168 с.
12 Рамзаева Т.Г. Функционально-семантический аспект обучения русскому (родному) языку в современной начальной школе и его реализация в авторских учебниках Русский язык” (1-4 классы)// Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. – 289 с.
13 Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и методика нач. обучения». – М. АСТ, 2009. – 431 с.
14 Русский язык Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Л. Л. Касаткин, Е. В. Клобуков, А. П. Кысин и др., Под редакцией Л. Л. Касаткина. – М. «Академия», 2011. – 768с.
15 Русский язык в начальных классах Теория и практика обучения // Под ред. М.С. Соловейчик. М., 1993 С. 159.
16 Современный русский язык./Под ред. Валгиной Н.С.- Изд.-6-е.- М. логос,2001.-528с.
17 Соловейчик М.С., Харченко О.О. Обучение решению орфографических задач в личных окончаниях глаголов. // Начальная школа, №23, 2006.
18 Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Кубасова О.В., Курлыгина О.Е. Русский язык в начальных классах Сб. методических задач. М. Академия, 2000
19 Фонин Д.С. Внимание глагол! // Начальная школа. 1996. № 3. С. 25–28.
20 Фролов Л. А. Обучение русскому языку в начальной школе Методическое пособие. – М. АРКТИ, 2002. – 192с.
21 Шатилова Г. «I и II спряжение глаголов настоящего времени»//Начальная школа Приложение к газете «Первое сентября». – 2000. – № 9.- с. 5-7.
22 Эргашева Л.А. Игры и игровые моменты в работе над словами с непроверяемыми написаниями. // Начальная школа- 2002, №2, с. 50.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 138899. Курсовая Глагол в начальных классах

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.