Количество страниц учебной работы 75
Содержание Введение
Глава 1. Моделирование учебного процесса на примере темы “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий.
1.1 Идея технологии проблемно-модульного обучения.
1.2 Состав методических документов , моделирующих педагогическую систему.
1.3 Поняти учебной программы , как одного из компонентов эскизной модели педагогической системы.
1.4 Основные элементы современной педагогической системы, моделируемые в программе.
1.5 Отображение в программе точно поставленной цели.
1.6 Методика задания цели и объективного контроля формирования опыта ( профессионального мастерства ) специалиста .
Глава 2. Методика проведения занятий по теме “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпроизводства .
2.1 Межпредметные и внутрипредметные связи и их использование в преподавании.
2.2 Методика проведения теоретического урока по теме “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредпрития.
2.3 Методика проведения практического занятия по теме “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятия.
2.4 Автоматизация контроля знаний по теме “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятия “ .
Глава 3. Дидактическая эффективность использования ЭВМ в моделировании учебного процесса.
3.1 Использование компьютера в моделировании учебного процесса.
3.2 Дидактическая эффективность использования ЭВМ при моделировании учебного процесса.
Выводы и предложения.
Литература
Стоимость данной учебной работы 2925 руб.

Студенческая работа № 138866. Диплом Моделирование учебного процесса

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот