Количество страниц учебной работы 19,10
Содержание Введение 3
1. Дети с тяжелым нарушением речи 4
2. Дидактические игры учащихся в специальной школе пятого вида 10
3. Упражнения в обучении математики учащихся специальной школы 5-го вида 14
Заключение 19
Список используемой литературы 20
1. Антропов А. П. Методика и технология обучения математике школьников с недоразвитием интеллекта. – СПб., 2001.
2. Баряева Л.Б. Зарин А.П. Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью Учебно-методическое пособие. – СПб., 2000.
3. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии). – СПб., 2002.
4. Василевская В.Я. Понимание учебного материала учащимися вспомогательных школ. – М., 1960.
5. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе под редакцией В.В. Воронковой. Москва, 1994.
6. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М., 1984.
7. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., Просвещение. 1995.
8. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах. – МА., 2000.
9. Обучение математике детей с нарушениями интеллектуального развития. Под ред. Пузанова Б.П. – М., 2003.
10. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе 5-го вида Учебник для студентов дефект. факультетов педвузов .- 4-е изд., перераб.- М. Владос, 2001.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 138812. Контрольная Роль дидактических игр и упражнений в обучении математики учащихся специальной школы 5-го вида

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.