Количество страниц учебной работы 95
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДЫ 7
1.1. Понятие об информационно-компьютерных технологиях 7
1.2. Возможности и значение применения ИКТ в начальной школе 13
1.3. Методы использования ИКТ 22
1.4. Особенности использования ИКТ в младшей школе 30
Выводы к первой главе 33
ГЛАВА 2. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ 35
2.1. Понятие о «мультимедиа» как специальной интерактивной технологи, ее видах и методах применения в начальной школе 35
2.2. Специфика и структура мультимединого урока в начальной школе. Типы мультимедийных уроков 45
2.3. Электронные презентации как средства эффективности изучения орфографии на уроках русского языка в младшей школе 51
Выводы ко второй главе 62
ГЛАВА ІІІ. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОРФОГРАФИИ В МЛАДШИХ КЛАССАХ 64
3.1. Исследование уровня развития орфографических навыков младших школьников 64
3.2. Комплекс орфографических упражнений с использованием мультимедиа технологий 70
3.3 Результаты формирующего эксперимента 77
Выводы к третьей главе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 138686. Диплом Разработка серии упражнений по изучению орфографии в младшей школе с помощью мультимедийных технологий

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот