Количество страниц учебной работы 95
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДЫ 7
1.1. Понятие об информационно-компьютерных технологиях 7
1.2. Возможности и значение применения ИКТ в начальной школе 13
1.3. Методы использования ИКТ 22
1.4. Особенности использования ИКТ в младшей школе 30
Выводы к первой главе 33
ГЛАВА 2. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ 35
2.1. Понятие о «мультимедиа» как специальной интерактивной технологи, ее видах и методах применения в начальной школе 35
2.2. Специфика и структура мультимединого урока в начальной школе. Типы мультимедийных уроков 45
2.3. Электронные презентации как средства эффективности изучения орфографии на уроках русского языка в младшей школе 51
Выводы ко второй главе 62
ГЛАВА ІІІ. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОРФОГРАФИИ В МЛАДШИХ КЛАССАХ 64
3.1. Исследование уровня развития орфографических навыков младших школьников 64
3.2. Комплекс орфографических упражнений с использованием мультимедиа технологий 70
3.3 Результаты формирующего эксперимента 77
Выводы к третьей главе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.