Количество страниц учебной работы 109,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАРКЕТИНГА В ДОУ……………………………………………………………7
1.1. Маркетинг в дошкольном образовании роль и значение …………………7
1.2. Особенности образовательной услуги ДОУ как товара……………….. ..20
1.3. Стратегия маркетинга по управлению ДОУ ………………………………24
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ГДОУ № 23 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА …29
2.1.Анализ внешней среды ГБДОУ № 23 Выборгского района …………….29
2.2.Исследование потребителей образовательных услуг ГБДОУ № 23 Выборгского района …………………………………………………………….35
2.3.Анализ внутренней среды ГБДОУ № 23 Выборгского района………….45
2.4.SWOT-анлиз ГБДОУ № 23 Выборгского района………………………… 54
2.5.Анализ реализации программы продвижения образовательной услуги.. 60
2.6.Безопасность жизнедеятельности ………………………………………….61
ГЛАВА III. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В ГДОУ № 23 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА……………………………………………… 72
3.1.Пути повышения эффективности планирования маркетинговой деятельности ГБДОУ № 23 …………………………………………………….72
3.2.Совершенствование маркетинговой разработки образовательной услуги ГБДОУ № 23 …………………………………………………………………….80
3.3.Пути повышения эффективности программы продвижения образовательной услуги ГБДОУ № 23 …………………………………………88
3.4.Экономическая эффективность от проделанных мероприятий…………. 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………101
БИБЛИОГРАФИЯ ……………………………………………………………..102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ………………………………………………………………106

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 138657. Диплом Разработка и продвижение новой образовательной услуги ДОУ

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.